Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Изображения Вкл Выкл

«Ростелеком» представил решения по биометрии для финансовой сферы на форуме iFin-2020

Rostelecom.jpegНа форуме iFin «Ростелеком» представил широкий спектр услуг для финансовой сферы: решения с использованием Единой биометрической системы, а также цифровой сервис для контактных центров и служб поддержки клиентов «Система управления знаниями» (СУЗ). XX Международный форум «Электронные финансовые услуги и технологии» (iFin-2020) проходит в эти дни.

На стенде «Ростелекома» представлены решения по биометрии, которые позволяют решить одну из ключевых задач банковского сектора — создание и внедрение модели омниканального обслуживания клиентов. С помощью биометрии можно использовать систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), открывать доступ клиентам банка в закрытые зоны, проходить идентификацию в контакт-центрах, подтверждать сверхлимитные и рискованные операции, обслуживаться в банкоматах без карты, в том числе снимать наличные, не вставляя карту, а также оплачивать товары и услуги. В ближайшее время «Ростелеком» планирует расширить перечень услуг в финансовом секторе, а также использовать биометрию в других секторах экономики.

Компания «РТ Лабс», системный интегратор «Ростелекома», продемонстрировала решение для сбора и обработки биометрических данных клиентов банка и биометрической идентификации в ДБО. Технология уже применяется в ряде крупнейших российских банков для открытия счета и подтверждения личности клиента. Кроме того, представлена система детектирования подделок (Liveness), которая в режиме реального времени определяет, что системой пользуется живой человек, а не его имитация (фотография или запись голоса).

Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» рассказали о возможностях «Системы управления знаниями». СУЗ — это цифровой продукт для использования в контактных центрах и службах поддержки клиентов. Решение представляет собой единую цифровую базу знаний, где размещены важные информационные материалы о продуктах, услугах, клиентских акциях компании, а также инструкции по стандартам обслуживания. Система позволяет операторам быстро находить информацию, сводить к минимуму количество ошибок, а также ускорить процесс обучения новых специалистов. Таким образом, СУЗ помогает оптимизировать затраты на клиентский сервис, сократить время обработки вызова, отследить актуальную информацию и работу сервиса, увеличить эффективность контакт-центра и самое главное — повысить уровень лояльности клиентов.

О результатах внедрения СУЗ в банковской сфере на форуме рассказал представитель «Абсолют Банка», где пилотное использование системы уже позволило сократить время обслуживания клиентов на 12%.

На форуме экспертами группы компаний «Ростелекома» представлены проекты:

Директор проектов «Ростелекома» Юлия Козинцева - «Биометрия для юридических лиц и ИП» в секции «Электронные финансовые услуги и сервисы для ИП, МСБ и корпораций».

Директор проектов «Ростелекома» Тимур Шаповалов - доклад «Услуги с использованием Единой биометрической системы. Площадка Финтех» в секции «Электронные финансовые услуги и сервисы для физических лиц».

Директор по работе с государственными заказчиками «РТ Лабс» Дмитрий Корэ принял участие в дискуссии «Маркетплейсы, экосистемы, OpenAPI и открытый банкинг» с докладом «Биометрия для маркетплейс и ритейла. Новые возможности».

* * *

Видеосервис эксклюзивных онлайн-премьер START предлагает по подписке пользователям всего мира оригинальные сериалы и фильмы на русском языке. Все фильмы и сериалы на START доступны в любой точке мира без рекламы и дополнительных платежей, в качестве Full HD и 4K. Сервис основан студией Yellow, Black and White.

 

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения


Количество показов:411

Последние новости

09.04.2020 13:36:54 | В Махачкале закрыты все рынки, кроме продовольственных

09.04.2020 13:36:54 | Число инфицированных COVID-19 в Дагестане возросло до 57

09.04.2020 13:36:54 | Владимир Васильев наградил экс-главу Ботлихского района почетным знаком

09.04.2020 13:36:54 | Мэрия Махачкалы определилась с подрядчиками по нацпроекту БКАД

09.04.2020 13:36:54 | Гаджимурад Мусаев избран главой Казбековского района

09.04.2020 13:36:54 | Более 4 000 дагестанцев отправятся на военную службу этой весной

09.04.2020 13:36:54 | В Минпромэнерго Дагестана опровергли информацию о массовых увольнениях на заводах

09.04.2020 13:36:54 | В Ботлихском районе сменился глава

09.04.2020 13:36:54 | На покупку жилья ветеранам и членам их семей Дагестан получит более 23 миллионов рублей

09.04.2020 13:36:54 | В Махачкале при задержании подозреваемого произошла перестрелка

09.04.2020 13:36:54 | Махачкалинские троллейбусы подвергаются дезобработке два раза в день

09.04.2020 13:36:54 | В Махачкале продолжается дезинфекция городских улиц

09.04.2020 13:36:54 | «Ростелеком» и ПФР приглашают российских пенсионеров принять участие в VI Всероссийском конкурсе «Спасибо интернету – 2020»

09.04.2020 13:36:54 | При штабе по борьбе с COVID-19 в Махачкале создан пресс-центр

09.04.2020 13:36:54 | Еще 13 случаев заражения коронавирусом выявлено в Дагестане

09.04.2020 13:36:54 | Иса Нурмагомедов вновь избран главой Унцукульского района

09.04.2020 13:36:54 | В Каякентском районе за 50 миллионов рублей построят центр реабилитации сотрудников МЧС

09.04.2020 13:36:54 | Инициативная группа дагестанцев передала медицинским учреждениям более 5 тысяч масок

09.04.2020 13:36:54 | «Ростелеком» впервые провел в формате онлайн турнир по World of Tanks в Дагестане

09.04.2020 13:36:54 | Владимир Васильев вошел в десятку самых влиятельных глав регионов России