СОСТОЯНИЕ АВАРИЙНОСТИ ОСТАЕТСЯ СЛОЖНЫМ

В отделе ГИБДД УВД по городу Махачкале состоялось обсуждение состояния аварийности и подведение итогов работы, проделанной личным составом отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД г. Махачкалы в первом квартале текущего года.

По словам заместителя начальника отдела Исмаила ЧУПАНОВА, состояние аварийности в городе Махачкале за январь-март текущего года остается сложным. За отчетный период времени в г. Махачкале произошел рост аварийности по количеству совершенных ДТП на 51%, в которых 22 человека погибло и 121 получили ранения различной степени тяжести.
Было отмечено, что показатели количества ДТП, погибших и раненных в них, увеличились соответственно на 39, 9 и 33 процента. Рост аварийности по всем показателям наблюдается на территории всех 3-х районов г. Махачкалы. Особенно неблагополучная картина складывается в Кировском районе столицы.
Если разделить все ДТП по видам происшествий, то «пальму первенства» держат наезды на пешеходов, сказал И. Чупанов. Анализ свидетельствует, что очень большой процент наездов произошел по вине самих пешеходов. В этом году погибли 18 пешеходов, тогда как в аналогичный период прошлого года погибших было всего семь. В основном наезды происходят по вине самих пострадавших. Так, только на одном проспекте имени Акушинского совершено 23 наезда. Причем 15 наездов произошло по причине перехода пешеходами проезжей части в неустановленных местах или из-за неожиданного выхода из-за транспортных средств. В семи случаях водители скрылись с места происшествия, оставив сбитых ими людей на проезжей части. Четыре случая остались нераскрытыми.
Основная доля ДТП произошла из-за нарушения водителями правил проезда перекрестков, превышения скорости и выезда на встречную полосу движения. Опасными участками в городе, где наиболее часто происходят дорожно-транспортные происшествия, считаются проспекты имени Шамиля, Петра I, Гамидова, А.Султана, Р. Гамзатова, Акушинского, улицы имени Ярагского, Казбекова и М. Гаджиева. Более половины ДТП совершаются в темное время суток.
Исходя из анализа аварийности, инспекторам ДПС при разводах определяются участки и маршруты, где больше всего совершаются дорожно-транспортные происшествия. Для изменения складывающейся обстановки, снижения аварийности принято решение увеличить количество выставляемых нарядов ДПС в вечернее время суток и выставить их на аварийно-опасных участках.
Отмечено также, что немало нарушений Правил дорожного движения в Махачкале допускаются сотрудниками правоохранительных органов, что говорит о необходимости проведения совместных профилактических мероприятий с привлечением контролирующих сотрудников Управления ГИБДД, УСБ, ОМОН, ППСМ и прокуратуры.
И. Чупанов отметил, что личным составом отдельного батальона за отчетный период составлено 989 административных материалов на пешеходов, около 30 тысяч материалов составлено на водителей, нарушивших Правила дорожного движения.
В службу судебных приставов направлено 15692 постановления о наложении административного штрафа, из которых судебными приставами исполнено всего 968. Взыскано всего штрафов на сумму 73 400 рублей, хотя согласно постановлениям она составляет 4 289 700 рублей.
Имеются и проблемы, мешающие осуществлению служебной деятельности сотрудников отдельного батальона ГИБДД. Главной из них всегда была и остается техническая оснащенность. Так, например, не хватает видеоустройств для выявления и фиксации нарушений ПДД. Вместо предусмотренных по табелю положенности 130 единиц служебного транспорта в эксплуатации имеется всего 36.
По результатам служебной деятельности за добросовестное отношение к служебным обязанностям поощрено 76 сотрудников ОБ ДПС. Вместе с тем привлечено к различным дисциплинарным взысканиям – 27. Отмечается всё ещё низкая служебная дисциплина личного состава отдельного батальона, то есть резервы для проведения работы по искоренению фактов нарушения дисциплины и законности имеются.
Завершая беседу, заместитель начальника отдела ГИБДД УВД по городу Махачкале сказал, что по подведенным итогам сделаны определенные конкретные выводы, ведь среди причин, способствующих сохранению неблагополучной обстановки с обеспечением дорожной безопасности в городе, остаются и слабая работа по выявлению и пресечению грубых нарушений ПДД, и низкий уровень профессиональной подготовки младшего и среднего начальствующего состава ОБ ДПС, и недостаточная работа по пропаганде Правил дорожного движения среди населения.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Махачкале пройдёт встреча туристического сообщества в формате мастермайнд

25/04 в четверг в 17:30 Магомед Абакаров и бизнес-школа туризма гостеприимства и сервиса Академии "Каспий" проводит встречу туристического сообщества...

В Махачкале запланированы временные отключения энергоснабжения

В связи с подготовкой линий электропередач к запланированным на летний период пиковым нагрузкам, а также с целью предотвратить повреждения...

На нескольких улицах Махачкалы перекрыли дороги

В столице Дагестана с 00:00 23 апреля до 00:00 24 апреля перекроют движение автотранспорта на улице Пушкина (участок дороги...

В Махачкале состоялась выставка-аукцион рисунков детей из Белгородской области

В столице Дагестана в стенах Национальной библиотеки РД имени Р. Гамзатова состоялась выставка-аукцион детского рисунка в рамках празднования Международного...
spot_imgspot_img

Мэр Махачкалы посетил тотальный диктант по даргинскому языку

Сегодня, в историческом парке "Россия – моя история" состоялось мероприятие, объединившее горожан даргинской нации с одной целью – протестировать...

Противодействие терроризму в Дагестане

В рамках реализации Комплексного плана по противодействию идеологии терроризма в Республике Дагестан на 2024 г. рекомендуем к просмотру следующие...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам