Призваны помочь днем и ночью

Вот уже третий год при Администрации г. Махачкалы действует «Единая дежурно-диспетчерская служба». С директором этого муниципального учреждения М.Н. Исаевым беседует наш корреспондент. Нужно отметить, что сам директор – инженер-строитель и немало лет трудился в системе жилищно-коммунального хозяйства города.
– Мурад Нажмутдинович, стоит напомнить читателям задачи учреждения, ведь аварийные службы существуют практически на каждом предприятии жизнеобеспечения города.
– Конечно, вопросы решения жилищно-коммунальных проблем – наша основная задача, в том числе и по аварийным случаям. Ведь прежде было очень много жалоб горожан о сложности связи с аварийными службами. Мы и созданы для общего контроля обращений граждан по данным вопросам, а также муниципальных организаций и учреждений, больниц, поликлиник, школ, детских садов и т.д. Поступают обращения и по социальным проблемам, с которыми мы также работаем.
Все заявки, поступающие по телефону, Интернету, в письменном виде, с горячей линии Президента РД (что касается города), регистрируются в журнале, заносятся в компьютер и с контроля снимаются только по мере выполнения.
– Какова организация работы?
– Служба действует круглосуточно. У нас опытные специалисты, в основном бывшие диспетчеры УЖКХ.
Стараемся действовать оперативно. У нас прямая хорошо налаженная связь с администрациями районов, руководством предприятий ЖКХ, аварийными службами, Управляющими компаниями, товариществами собственников жилья (ТСЖ).
Все работы и их исполнитель фиксируются и контролируются.
При необходимости выезжаем на место вместе с представителями ответственных организаций. Ведь не всегда одно предприятие может разрешить сложную ситуацию. Мы и помогаем объединить усилия для наиболее оперативных действий. Есть у нас и отработанная, так называемая обратная связь.
– Наверное, имеются и установленные сроки исполнения заявок, обращений?
– По мере сложности. Максимальный срок – неделя. Пока не получаем подтверждение выполнения работ из районной администрации, с контроля не снимаем.
– И сколько в среднем поступает обращений?
– В сутки может быть двадцать, а это пятьдесят звонков. В зависимости от времени года.
Еженедельно подаем отчет в Администрацию города, в котором названо число заявлений, сколько из них своевременно выполнено. При неисполнении направляем в Администрацию служебную записку.
Так же ежемесячно мы анализируем поступление жалоб, допустим, из какого района больше, по какому поводу. Если периодически повторяется одна и та же проблема, обращаемся со своими предложениями, при необходимости можем подготовить анализ сложившейся ситуации.
Нередко через нас действуют и другие службы жилищно-коммунального хозяйства города, к нам за помощью обращаются и многие предприятия, организации различных форм собственности. Всем стараемся помочь по мере своих возможностей.
Повторю, что контакт со всеми заинтересованным службами у нас по-деловому надежный.
– Скажите, какие-то наказательные функции имеет ваше учреждение?
– Как я уже сказал, можем направить служебную записку в Администрацию Махачкалы. Имеем право направить соответствующее письмо в Государственную жилищную инспекцию РД, где имеются штрафные санкции, возможности обращения в судебные органы.
Но такие случаи редки. Дело поставлено так, что с нами стараются не ссориться. Наоборот, часто поступают письма благодарности, телефонные звонки.
– Что можете сказать о перспективности вашей службы, возможностях ее развития?
– Сейчас создается подобная республиканская служба с большей технической оснащенностью. Например, будут обязательно фиксироваться все разговоры диспетчеров с абонентами. Будут здесь и наши номера.
Кстати, напомним людям контактные номера вашей службы.
Действуют круглосуточно: 78-21-23; 78-21-53.
 

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Махачкале прошел общереспубликанский субботник

Сегодня на улицах столицы Дагестана состоялся общереспубликанский субботник. Парламент РД, коллективы министерств и ведомств, расположенных на территории Махачкалы, общественные...

В Махачкале обсудили подготовку городских школ к ГИА

19 апреля Глава столицы Дагестана Юсуп Умавов вместе со своими коллегами обсудил вопросы подготовки городских школ к итоговой государственной...

Мэр Махачкалы возложил цветы к памятнику Воину-освободителю

19 апреля Глава столицы Дагестана Юсуп Умавов вместе с прокурором республики Виктором Эппом возложили цветы к памятнику Воину-освободителю и...

Туристы из Дагестана чаще других пользуются московским метро

По численности пассажиров столичной подземки жители Дагестана входят в топ-5. Пик посещений туристов и командировочных из республики в 2024...
spot_imgspot_img

Чуть меньше двух недель остаётся до завершения Декларационной кампании

УФНС России по Республике Дагестан напоминает, что срок представления налоговой декларации по форме 3-НДФЛ истекает 2 мая. Отчитаться необходимо физическим...

В Махачкале выявлено несколько случаев инсценировок ДТП

Вчера в республике Дагестан было зарегистрировано несколько случаев инсценировок дорожно-транспортных происшествий, в том числе и в Махачкале. Об этом...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам