Идя навстречу своим клиентам, ПФР расширяет формы взаимодействия с населением. Наряду с телефонами горячих линий и электронной формой взаимодействия с населением Пенсионным фондом все активнее внедряется и такая форма обслуживания населения, как мобильная клиентская служба.
Автомобиль мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Республике Дагестан, начав работать с 2010 года, уже объездил большинство отдаленных и высокогорных районов. На днях этот автомобиль посетил Дербентский район Дагестана, где специалисты Пенсионного фонда провели выездной прием населения в селениях Нюгди и Белиджи.
Для местных жителей появление такого автомобиля было в новинку – украшенный логотипами ПФР, автомобиль «Газель» оборудован всей необходимой техникой для полноценного обслуживания населения, при необходимости даже в поле, на чабанском кутане. Здесь есть и компьютеры и множительная техника, есть свой электрогенератор и даже аптечка для пенсионеров. Однако, несмотря на то, что сам автомобиль здесь в новинку, работников Пенсионного фонда в этих селах знают хорошо, ведь специалисты Управления ПФР в Дербентском районе регулярно выезжают в местные села на собственном транспорте.
В этот день прием населения осуществляли заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР по РД Земфира Кадырова и начальник клиентской службы Управления ПФР в Дербентском районе Шахбан Сурхаев. В ходе приема населения более 40 жителей района получили консультации по интересующим их вопросам. Также нескольким местным жительницам были вручены сертификаты на материнский семейный капитал.