Это произошло не в темном переулке, даже не на рынке, что часто случается. Это произошло в аптеке №
Обычно в аптеку приходят больные люди за помощью, иногда путая фармацевта с врачом. Аптекарь всегда выслушает, даст совет, успокоит и после разговора с ним становится легче. Это везде так, только не в аптеке № 1.
Уже 10 лет я страдаю гипертонией. Моим другом стал тонометр, который сопровождает меня везде. На этот раз он меня подвел, испортился. Так как я сама была не в состоянии отправиться в аптеку, то попросила внучку купить тонометр.
В аптеке чека на товар не выдали, сославшись на то, что принимают товар, а затем на то, что чек невозможно вытащить из кассового аппарата. В гарантийном талоне не указали дату продажи, не было подписи продавца и печати.
Все было бы ничего, если бы товар был качественным. Я еле вытащила тонометр из сумочки. Оказалось, что тонометр был уже в собранном виде, чего не должно быть при продаже, если им не пользовались. Измеряя давление я заметила, что «груша» была очень жесткая и нужно было применять довольно-таки большое усилие. Ничего не было слышно, тоны не прослушивались.
На следующий день я отправилась в аптеку с целью обменять некачественный товар. Но, к сожалению, продавца не было. Товар не обменяли и предложили прийти через два дня. 31 декабря 2014 года я снова пришла в аптеку, где о моем предыдущем посещении уже было известно продавцу. Мне категорично отказали в обмене, сославшись на то, что им не разрешают обменивать, обвинили меня в том, что я плохо слышу, что, наверное, уронила тонометр. При этом никто его не проверил. Вызвали так называемого «заведующего» аптекой. Это аптека частная. Вместо того что успокоить меня, проверить работу тонометра, он стал кричать, чтобы моей ноги в аптеке не было, что я сама испортила тонометр, сказал, чтобы я «убиралась» из аптеки. Сотрудники аптеки успокаивали меня и его и даже удерживали.
В ответ на такую агрессию «заведующего» я положила тонометр на прилавок и пошла к выходу. Схватив тонометр, он стал орать, чтобы я его забрала, иначе он выкинет его.
Но мне не нужен некачественный товар, я его не взяла. Тогда, Ш. (заведующий) с силой бросил тонометр в подсобку.
Выходя из аптеки, я пожелала всем здоровья в новом году, в ответ на хамство в мой адрес. Я, женщина, которой уже 65 лет, вышла из аптеки со слезами. У меня поднялось артериальное давление, заболело сердце. Все праздники я чувствовала себя очень плохо. Обидно было еще потому, что у нас в Дагестане, где с детства учат уважать старших, встречаются такие молодые «заведующие».
Над входом в аптеку висит реклама, где написано: «Гарантия качества». Я бы исправила написанное. Гораздо больше подходят такие слова: «Гарантия хамства».