Порядка 4 тыс. обращений граждан поступило в Государственную жилищную инспекцию Республики Дагестан. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
По информации Госжилинспекции региона, в период с января по декабрь 2018 года поступило 3 тыс. 892 обращения граждан.
Большую часть из них составили жалобы на оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества. Таковых в Госжилинспекции за прошлый год насчитали 1804, то есть 46,4% от всех поступивших обращений. Также в ведомство поступило 1156 жалоб на техническое состояние жилищного фонда, 529 обращений по вопросам соблюдения УК и РСО порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги. Кроме того, в прошлом году работниками Госжилинспекции были рассмотрены обращения о нарушении правил пользования жилыми помещениями, несоблюдения управляющими организациями требований законодательства о размещении информации и самовольного строительства.
В надзорном ведомстве сообщили, что наибольшее количество обращений поступило из Махачкалы, Каспийска и Дербента. В частности, более половины жалоб было принято от жителей столицы – 2606 обращений.
Также в Госжилинспекции добавили, что в связи с началом отопительного периода в ноябре 2018 года было отмечено увеличение обращений граждан.
Ильмутдин ГАСАНОВ