Куда можно обратиться в период действия режима повышенной готовности в случае возникновения проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства?
Самия Курбайтаева, г. Махачкала
Отвечает пресс-секретарь Госжилинспекции Дагестана Салия Магомедова:
– В период, когда нашей жизни и нашему здоровью угрожает серьезное заболевание, мы просим вас проявлять сознательность и не выходить из дома. Да, впереди нас ждут нерабочие дни. И мы не исключаем возможности возникновения в течение этого времени проблем в сфере ЖКХ. В таком случае мы призываем вас, не выходя из дома, по телефону обращаться в свои управляющие компании. Если УК не реагируют на жалобы, вы можете обратиться в Госжилинспекцию Дагестана. Сделать это можно следующими способами. К примеру, позвонив по телефону горячей линии надзорного ведомства: 63-09-37, а также по номеру: 51-63-29.
Есть и другие способы для отправления обращений. Для этого необходимо на официальном сайте Госжилинспекции Дагестана в разделе «Обращения граждан» скачать бланк «Форма заявления в Госжилинспекцию РД». После заполнения бланка с указанием ФИО, контактных данных и сути жалобы, его можно направить письмом по почте по адресу: 367015, г. Махачкала, пр. И. Шамиля, №58, Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан или по электронной почте: gjird@e-dag.ru.
Жалобы можно оставить и на сайте Инспекции в разделе «Обращения граждан» – «Отправить обращение» – «Написать письмо» или же отправить из своего личного кабинета на портале «ГИС ЖКХ»: https://dom.gosuslugi.ru/. При этом адресатом нужно выбрать Государственную жилищную инспекцию Республики Дагестан (ИНН – 0562046652).
Глухие и слабослышащие граждане могут подать обращение, отправив sms-сообщение на номер: 8 (928) 546-16-59, или через мессенджер WhatsApp.