Проблемные вопросы, выявленные Центром управления регионом, и меры по их решению обсудили 14 июля под руководством Сергея Меликова. В совещании приняли участие Главы муниципалитетов республики.
Сергей Меликов в своём выступлении подчеркнул, что для качественного решения проблем необходимо знать о них достоверную и объективную информацию, а социальные сети для этого один из действенных механизмов.
Глава региона привёл в пример ситуации, когда Главы районов и городов отчитывались, что у них нет проблем в МО, однако в социальных сетях появлялись обращения и жалобы. Такие ситуации требуют внимания и проверки.
«… И средством, в том числе для проверки объективности той или иной информации, которая поступает, является Центр управления регионом», – отметил руководитель республики.
Затем выступил руководитель ЦУР РД Султан Абдуралимов. Он рассказал, что за последние две недели Центр управления регионом обработал более 2,2 тыс. обращений. В основном жалобы поступают из городских округов: Махачкала, Каспийск , Дербент, Избербаш и Буйнакск, а темы обращений касаются качества предоставления коммунальных услуг. Также дагестанцы просят обратить внимание на состояние общественных территорий и дорог.
Растёт число обращений по теме коронавирусной инфекции. Пользователи социальных сетей сообщают, что некоторых пунктах не хватает вакцин и есть сложности со сдачей анализа на наличие вируса в организме.
Сергей Меликов по итогам доклада дал поручение главам муниципальных образований проконтролировать устранение проблемных моментов и оперативно реагировать на обращения. Также глава региона рекомендовал создать в муниципалитетах центры аналогичные ЦУР и добавил, что такие совещания будут проходить ежемесячно.
Напомним, что с 1 июля Центр управления регионом Дагестана заработал в полном обновлённом режиме.
Малика АХМЕДОВА