Если вы хотите сообщить о том, что происходит в Махачкале, какие проблемы и достижения вы видите, пишите нам СМС на номер 8(989)453-70-07
Автобусный маршрут №16 остается нерешенной проблемой! Интервалы огромные, автобусы переполненные!
Ответ: как сообщает Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Махачкалы, малое количество транспортных средств по Маршруту №16 обусловлено увольнением части водителей, работающих на данном маршруте и трудностями в привлечении нового водительского состава. В настоящее время использование пассажирского автопарка обеспечено на 70% от установленного количества.
* * *
Просим обратить внимание на состояние моста и стихийную мусорную свалку на пр. Акушинского, 19-я линия, садовое общество «Урожай». Мост в аварийном состоянии, с расползающимися в разные стороны бетонными плитами, с примитивными перилами. На нем же – стихийная свалка мусора. Из-за самозахвата земли там нет контейнерной площадки с баками для мусора. Хотя в этом районе проживает около 2 000 человек.
Ответ: как сообщает Управление ЖКХ г. Махачкалы, ваше обращение принято и передано профильным специалистам. С выездом на место ими будет обследована территория по указанному вами адресу, будут приняты необходимые мероприятия по их устранению.
* * *
На проспекте Акушинского, 28 «б» сзади дома творится полная антисанитария. Просим навести порядок.
Врач
Ответ: как сообщает Управление ЖКХ г. Махачкалы, ваше обращение принято и передано профильным специалистам. С выездом на место ими будет обследована территория по указанному вами адресу, будут приняты необходимые мероприятия по их устранению.
* * *
Повлияйте как-нибудь на ситуацию с общественным транспортом: автобусы и троллейбусы ходят редко, маршруток мало, в час пик вечером троллейбусов вообще нет, а маршрутки забиты до отказа, а люди все равно пытаются втиснуться в салон от безвыходности, потому что иначе никак не уехать.
Ответ: Сокращение количества автобусов большой вместимости и троллейбусов обусловлено несколькими причинами, основными из которых являются изношенность и техническая неисправность подвижного состава, а также минимальное количество водителей, работающих на троллейбусах. В настоящее время принимаются меры по возобновлению функционирования учебного центра на базе Троллейбусного управления и обучения водителей.