«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте.

Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора.

Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения.

Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах.

В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.

Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ.

Преимуществами предложения «Ростелекома» является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний.

Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Махачкале за три года отремонтировали более 330 улиц

335 улиц отремонтировали в Махачкале за три года – в 2019-2021 годах. Это рекордное количество для города, сообщил мэр...

Программа заключительного дня гастрономического фестиваля в Махачкале

Сегодня, 3 июля, в Махачкале пройдет третий (заключительный) день Фестиваля решений в области туризма, общественного питания и производства высококачественной,...

В Махачкале полностью завершили реконструкцию телебашни

В Махачкале полностью завершили реконструкцию телебашни высотой 180 метров. Теперь она светится в темноте. Иллюминацию установила компания «Интел Свет» по...

В аэропорту Махачкалы приземлился первый рейс летней чартерной программы в Дагестан

Первый рейс летней туристической чартерной программы в Дагестан приземлился в аэропорту Махачкалы сегодня, 2 июля. Загрузка самолета составила 100%, сообщает...

Программа второго дня гастрономического фестиваля в Махачкале

Сегодня, 2 июля, пройдет второй день Фестиваля решений в области туризма, общественного питания и производства высококачественной, экологически чистой сельскохозяйственной...

Напоминание о необходимости своевременной уплаты имущественных налогов

Уважаемые налогоплательщики! Напоминаем вам об обязанности своевременно производить уплату имущественных налогов. Срок уплаты имущественных налогов не позднее 1 декабря, следующего...

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам