Оптическая сеть «Ростелекома» охватила еще почти 1 млн домохозяйств страны

«Ростелеком» продолжает активное развитие собственной цифровой инфраструктуры в регионах страны. В 2022 году компания модернизировала действующие и проложила свыше 5 000 км новых волоконно-оптических линий связи внутри городов и других населенных пунктов, что в 2,5 раза превышает протяженность Уральских гор.

В результате 973 тысячи семей получили техническую возможность подключения к высокоскоростному интернету до 1 Гбит/с и широкому спектру цифровых услуг. Особое внимание при строительстве сети связи компания уделила новым жилым районам в городах, а также пригородным коттеджным поселкам. Наиболее крупные технологические проекты реализованы в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Ростовской и Смоленской областях, а также Республике Северная Осетия, Краснодарском и Ставропольском краях, Санкт-Петербурге и Москве.

«Сегодня цифровая инфраструктура “Ростелекома” охватывает более 40 млн домохозяйств страны, что составляет свыше 70% от их общего количества. Мы продолжаем инвестировать в ее развитие, прокладывая новые волоконно-оптические линии связи в мегаполисах и отдаленных местностях, и зачастую становимся единственным доступным провайдером в населенном пункте. Благодаря этому пользователи получают высокоскоростной интернет и возможность подключить современные и удобные сервисы, которые помогают сделать жизнь более комфортной и безопасной», — отметил директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко.

Наличие высокоскоростного интернета позволяет одновременно всем членам семьи с разных устройств загружать объемные файлы и использовать сервисы, для работы которых требуется бесперебойное интернет-соединение с быстрой передачей сигнала, а также дает возможность подключить современные цифровые услуги. В их числе онлайн-кинотеатр Wink и IPTV, домашнее облачное видеонаблюдение и «Умный дом», тариф «Игровой» и другие сервисы для геймеров.

Компания «Ростелеком» предлагает клиентам объединять цифровые сервисы в один пакет цифровых услуг с экономией до 69%. Услуги привязываются к единому лицевому счету и ими можно управлять в режиме одного окна в личном кабинете или мобильном приложении, а также обращаться за сервисной поддержкой в рамках единого звонка на горячую линию или в онлайн-чат.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Ссора двух женщин из-за мужчины в Махачкале завершилась стрельбой

Две женщины поссорились в Махачкале из-за мужчины, в результате одна попала в больницу, вторая — в отдел полиции, сообщает...

На Аллее героев в парке Ленинского комсомола увековечат память 31 дагестанца – Героя России

О проекте установки и увековечения памяти дагестанцев – Героев России председателю Народного Собрания Республики Дагестан Зауру Аскендерову и Герою...

Поздравления с началом священного месяца Рамадан

Уважаемые махачкалинцы! Дорогие мусульмане! Примите искренние поздравления с началом священного месяца Рамадан. Этот праздник – символ очищения, обновления и возрождения,...

В Махачкалу прибыл «Поезд Победы»

Уникальный передвижной музей «Поезд Победы» прибыл в четверг, 23 марта, в Махачкалу. Торжественно встретили «Поезд Победы» заместитель председателя Правительства...
spot_imgspot_img

Махачкалинцы смогут выбрать проект благоустройства сквера по улице Громова

Управление архитектуры и градостроительства г. Махачкалы по поручению исполняющего обязанности главы Махачкалы Ризвана Газимагомедова подготовило проект благоустройства сквера по...

О «гаражной амнистии»

Комментарий председателя горсобрания М. Ильясова В нашем городе большое количество неоформленной и незарегистрированной недвижимости, в том числе и гаражей. Правовой...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам