Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

Реклама | ПАО «Ростелеком» | ИНН 7707049388 | erid: 2VtzqwXiN3p

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Итоги Года педагога обсудили на Совете при Главе РД по образованию и науке

31 января в г. Каспийске в Республиканском центре образования под руководством Главы РД Сергея Меликова прошло заседание Совета при...

Юсуп Умавов встретился с участниками конкурса «Учитель года»

В четверг, 1 февраля, в мэрии под руководством главы г. Махачкалы Юсупа Умавова прошла встреча с участниками регионального этапа...

Продолжается борьба с незаконным строительством

Наряду с выявлением объектов самовольного строительства, специалисты Управления архитектуры и градостроительства (УАиГ) г. Махачкалы проводят информационно-разъяснительную работу с населением...

Администрация города добилась сноса незаконного многоэтажного строения

Правовое управление Администрации города Махачкалы поделилось очередным успехом в борьбе с самовольным строительством. Строение представляет собой 4-этажное здание, расположенное на...
spot_imgspot_img

Идут работы по формированию безбарьерной среды на тротуарах города

В Махачкале проводят работы по формированию безбарьерной среды на тротуарах города. Специалисты отдела дорожного хозяйства МБУ «Благоустройство» г. Махачкалы устанавливают...

Победы прошлого и настоящего

В честь 80-летия полного освобождения Ленинграда от блокады в Историческом парке «Россия – моя история» открылась мультимедийная выставка «Ленинград...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам