Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году. Федеральный проект третий год подряд реализует «Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно увеличивается, что свидетельствует о растущей популярности сервиса. Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (8 242), Тюменской области (5 999), Екатеринбурга и Свердловской области (5 665), Краснодарского края (5 236), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3 971), Челябинской области (3 639), Республики Татарстан (2 732), Ростовской области (2 652), Самарской области (2 379) и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (2 176).

По телефону бесплатной горячей линии дети разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки (машинки, куклы, конструктор), сладости и спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников «Ростелекома», стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок», и «чтобы все были здоровы». Помимо просьб о подарках дети обращались и к самому Деду Морозу, желали ему здоровья и счастья.

Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию были дети в возрасте от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений — малыши с одного года до пяти лет. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.

«Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Реклама | ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388 | erid: 2Vtzqw7zSdH

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Около 120 тысяч домов жителей Дагестана проверили на безопасность газового оборудования

В 2024 году эксперты компании «Газпром межрегионгаз Махачкала» провели обследование около 120 тысяч жилых домов и квартир, оснащенных газовым...

Музей им.А.Тахо-Годи высказался по поводу ограждения, появившегося в махачкалинском Парке им. Ленинского комсомола

Национальный музей Дагестана им.А.Тахо-Годи сделал заявление в связи с обеспокоенностью жителей Махачкалы по поводу ограждения, появившегося в Парке им....

Двое жителей Махачкалы задержаны по подозрению в изготовлении и продаже огнестрельного оружия

В Махачкале задержаны двое местных жителей по подозрению в незаконном изготовлении и продаже огнестрельного оружия, сообщает республиканская прокуратура. По версии...

В столице Дагестана провели реконструкцию Воинского кладбища

В Махачкале провели реставрационно-восстановительные работы на объекте культурного наследия «Памятник на братской могиле воинам, умершим от ран в госпиталях...
spot_imgspot_img

Юных махачкалинцев наградили медалями «За смелость и отвагу»

Сегодня Председатель Народного Собрания РД Заур Аскендеров и мэр Махачкалы наградили юных героев, среди которых были и жители столицы...

На новогодние праздники жители Дагестана предпочли активный отдых

В прошедшие новогодние праздники россияне стали более активно путешествовать по стране. Все популярные направления внутреннего туризма продемонстрировали значительный рост,...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам