МегаФон оказал поддержку благотворительной организации «Мария мама» в привлечении новых участников на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов смогли посетить однодневные школы и на практике освоить навыки спасения детей.
Совместная инициатива оператора и АНО «Школа первой помощи детям «Мария мама» стартовала в октябре. С помощью платформы «МегаФон Таргет» организаторы рассылали СМС-приглашения на бесплатные занятия. После начала рассылок скорость бронирования мест увеличилась примерно в два раза: группы заполнялись полностью в течение 1-2 дней.
Каждый месяц бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке это число возросло до 1400. Чтобы удовлетворить растущий спрос, специалистам благотворительной организации пришлось увеличить частоту занятий. Если раньше в среднем проводилось 23 занятия в месяц, то после сотрудничества с МегаФоном их количество возросло до 38.
«Мы предположили, что экспертиза МегаФона и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смоглиподдержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям», – рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.
«Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза», – рассказала руководитель проекта «Школа первой помощи детям АНО «Мария мама» Екатерина Протопопова.
Платформа «МегаФон Таргет» использует технологии big data и позволяет бизнесу различного масштаба находить свою целевую аудиторию, обеспечивая точную и своевременную коммуникацию. Специалисты оператора применили возможности больших данных для рекламы благотворительности, сформировав список получателей по социально-демографическим характеристикам, интернет-предпочтениям и другим параметрам. В результате СМС-приглашения получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей и проживающие во всех 11 регионах, где проводятся школы «Мария мама».
Все подготовительные работы и рассылки осуществлялись оператором на безвозмездной основе.
Шихмагомед Нурмагомедов