В целях поддержания института подписки Почта России проводит стимулирующие мероприятия. Так, на период с 15 по 25 октября 2009 года запланирована акция «Всероссийская декада подписки». Декады подписки, проводимые Почтой России совместно с федеральными и региональными издательствами, позволяют привлечь не только традиционных подписчиков, но и делают услугу привлекательной для новых клиентов, что способствует также росту подписных тиражей.
Во многих филиалах Почты России внедряются новые услуги «Подписка через Интернет» и «Подписка по телефону», упрощающие процедуру оформления подписки.
Почта сохраняет практику предоставления скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, а также всех районных и городских газет и журналов. Кроме того, принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищенных категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным «окном в мир», Почта России предоставляет дополнительную скидку в размере 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, предприятие доставляет их бесплатно.