За семь дней произошло восемь взрывов и семь боестолкновений. Один раз в Дагестане объявлялся правовой режим контртеррористической операции (КТО).
Из восьми взрывов пять совершено в Дагестане, два – в Кабардино-Балкарии и один – в Ингушетии. В Кабардино-Балкарии было установлено несколько заминированных табличек с надписью «Имарат Кавказ». На одной из таких мин подорвались начальник Урванского РОВД и его водитель. В Дагестане при взрыве в магазине получили ранения трое членов семьи его владельца. Пять взрывов обошлись без жертв.
Кроме того, три взрыва удалось предотвратить: два взрывных устройства были обнаружены в шахте Ирганайской ГЭС, «Имарат Кавказ» в Кабардино-Балкарии.
В семи боестолкновениях погибло пять человек, объявленных боевиками, и столько же силовиков. Ранено было в ходе боестолкновений четыре силовика. Так, в городе Чегем в Кабардино-Балкарии четыре милиционера были застрелены неизвестными в кафе, куда они зашли пообедать. Один сотрудник милиции получил тяжелое ранение и позднее умер. Четыре милиционера были ранены при попытках остановить подозрительные автомобили в городе Избербаше и в селении Залукокоаже Кабардино-Балкарии.
Было совершено два убийства представителей органов власти. В Ингушетии 31 января в результате обстрела неизвестными был убит глава Центрального административного округа Назрани Алихан Сароев, а 3 февраля от взрыва возле своей автомашины погиб заместитель начальника Управления архитектуры Советского района Махачкалы Магомед Изудинов.
По подозрению в участии в незаконных вооружённых формированиях (НВФ) или пособничестве было задержано шесть человек. Трое в Чечне, двое в Дагестане и один в Ингушетии.
В Избербаше задержано несколько человек по подозрению в причастности к взрыву в стрелковом клубе в Москве 31 декабря 2010 года. В Чечне двое мужчин задержаны за предоставление продуктов питания боевикам, одного из них склонили к явке с повинной. Ещё у одного молодого человека в селе Шаами-Юрт нашли дома тротиловую шашку. В Ингушетии задержан житель республики, который, по данным правоохранительных органов, является одним из лидеров местного вооруженного подполья.
Наиболее ярко вооруженное противостояние силовых структур и экстремистского подполья на Северном Кавказе проявилось на территории Чечни, Ингушетии и Дагестана. В этих республиках конфликт уже унес жизни не менее 639 человек, еще 622 человека были ранены.