«Анжи» нашла партнера

Аладин Эмирбеков, президент ТК «Люком», отметил: «Для нашей компании идея партнерства была немного неожиданной, но мы ее восприняли с большим энтузиазмом, потому что компания «Люком» сейчас после некоторого периода застоя находится на взлете и футбольный клуб «Анжи» на сегодняшний день точно так же на большом взлете. Об этом говорят последние яркие победы «Анжи». Я считаю, что наше совместное партнерство ожидает большое будущее. Сегодняшняя наша встреча – это официальное заключение партнерства и подписание договоров. Наш новый слоган – «Люком» – «Анжи» – техника победы!».
Та техника, которую с этого года предоставляет компания «Люком», это лучшие мировые бренды. Мне приятно наше новое партнерство, я думаю – это залог больших побед с обеих сторон».
Генеральный директор «Анжи» Герман Чистяков заявил: «Отрадно, что на первых этапах новой истории футбольного клуба «Анжи» мы нашли партнеров, в данном случае компанию «Люком». Скажу даже так: они не побоялись, рискнули заключить с нами партнерское соглашение, поскольку мы сами, наверно, еще до конца не понимаем, во что ввязались и что хотим, и какие подводные камни ждут нас на непростой дороге становления одного из самых серьезных и профессиональных клубов в России, а может быть, и в Европе. Люди согласились быть с нами с самого первого этапа, за что им огромное спасибо. Уверен, что те бренды, которые не побоялись и пришли в не самое простое время, когда все начиналось, останутся друзьями на долгие годы, и партнерство будет носить не просто бизнес- характер, а станет дружеским. Мы хотим совместно работать не просто передачей каких-то материальных ценностей от одного партнера к другому и рекламной отдачей за это со стороны футбольного клуба, а разрабатываем программу совместных мероприятий и акций.
Мы не разглашаем сумм. Скажу сразу, что масштабы нашего партнерства, конечно, несовместимы с теми суммами, что тратят сейчас акционеры на обновление футбольного клуба «Анжи». Любая копейка, любой рубль, доллар, который мы заработали с помощью наших партнеров, для нас так же ценны и важны, как и миллионы, которые тратят на клуб акционеры. Мы хотим продемонстрировать, что футбольный клуб – это не только бездонная яма, куда уходят средства тех, кто пытается этот проект удержать на плаву, но и нормальный бизнес-проект, который в перспективе может достаточно серьезную часть своего бюджета зарабатывать самостоятельно.
— В чем конкретно будет заключаться партнерство, клуб будет использовать логотип компании на своей экипировке?
— На сегодняшний день это реклама во время матчей, это полиграфическая продукция, которая будет выходить из клуба – билеты и программки, это интернет-сайт. Со стороны «Люкома» – это закрытие определенной доли наших потребностей в оргтехнике: компьютеры и факсы. На сегодняшний день сотрудничество планируется на таком уровне. Дальше мы будем работать с маркетологами над тем, чтобы это партнерство представляло собой цепь вменяемых мероприятий, растянутых на время действия договора с тем, чтобы футбольный клуб и «Люком» были взаимовыгодно представлены в этом проекте.
— Будут ли звезды «Анжи» рекламировать товары «Люкома»?
— Такое возможно, — ответил Чистяков.
— У нас все это прописано в соглашении, — взял слово Аладин Эмирбеков, — наши взаимоотношения достаточно широки. Сегодня я узнал, что клуб «Анжи» во второй половине этого года будет отмечать свое двадцатилетие, а в марте следующего года у нас ожидается двадцатилетие – это символичное событие. У нас будет очень много разных интересных мероприятий по празднованию этих дат. Мы со своей стороны будем поддерживать мероприятия «Анжи», и клуб примет участие в наших мероприятиях. Для наших активных болельщиков и покупателей в рамках празднования нашего двадцатилетия ожидается розыгрыш престижной иномарки бизнес-класса. Думаю, клуб не будет против того, чтобы провести этот розыгрыш на одном из домашних матчей команды в апреле следующего года.
— Когда будет открыт магазин клубной атрибутики?
— Это важный вопрос, это один из первоочередных вопросов, которые мы сейчас решаем. Могу официально заявить, совсем скоро, надеюсь, уже в конце июля в Махачкале откроется большой фирменный магазин атрибутики и сопутствующих товаров футбольного клуба «Анжи». Открытие магазина мы заранее будем анонсировать, думаю, проведем его красиво.
— В планах сделать красивое, яркое мероприятие, — продолжил Чистяков, — мы точно знаем, что давно назрела потребность в наличии такого магазина. Это нормальный атрибут нормального футбольного клуба. Мы не хотим открывать магазин, у которого на полках будут три вымпела и две кепки. Чтобы насытить нормальным ассортиментом, требуется время и определенная работа. Плюс у нас есть сложности с нашим экипировочным партнером, такого ажиотажа по футболкам клуба никто не ожидал. Если бы не было проблем с ассортиментом, то, может быть, мы и раньше открыли бы подобный магазин. Мы хотим параллельно запустить и интернет-продажи, чтобы не только жители Махачкалы и Дагестана могли покупать атрибутику «Анжи», но и для того чтобы такая возможность была и у поклонников команды из других регионов.
— В связи с «Анжи» называются имена многих футболистов, будут ли среди новичков звездные россияне?
— Комментировать слухи – это не работа клуба и его генерального директора. По этому вопросу мы свою позицию выражали, я могу только повторить ее: трансферная работа – это работа, которая не заканчивается никогда, она ведется постоянно, но анонсирование чего-либо и официальные заявления происходят только тогда, когда контракты подписываются.
— В Интернете прошло сообщение о том, что с командой работает менеджер по экипировке мюнхенской «Баварии». Каковы цели его приглашения?
— Экипировочный вопрос – это не только вопрос приобретения определенного количества формы у Adidas, Nike или Puma, это еще серьезный процесс жизни команды: в чем выйти на тренировку, как должна быть разложена форма и так далее. Все эти нюансы не должны тревожить игрока. Наш немецкий партнер подобрал нам специалиста, который много лет в «Баварии» занимается вопросами, связанными с жизнью команды, в том числе и связанными с экипировкой. Мы пригласили его на месяц для того, чтобы он поделился с нами своим опытом.
— С тем, кто будет заниматься проектированием нового стадиона, клуб уже определился, есть ли такая же определенность и с местом строительства?
— С местом мы не определились. Понимаете, если мы сейчас будем называть конкретные места, то в силу бизнес-специфики их цена изменится. У нас есть определенные наметки, но мы пока промолчим о них, так народ здесь умеет торговаться. Выбор места сужен до определенного количества участков, окончательно определимся в ближайшее время. Точная вместимость арены пока тоже окончательно еще не определена. Для этого не достаточно решения главного акционера, хотя его мнение, безусловно, является определяющим. Есть определенные формулы и правила – количество проживающих в регионе, количество активно интересующихся футболом, коммерческая выгодность и многое другое. Специалисты проанализируют все это и дадут заключение насчет количества мест.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Благотворительный велопробег в честь Дня Победы пройдёт в Махачкале

10 мая в Махачкале состоится благотворительный велопробег, посвященный 80-летию Великой Победы. Старт запланирован на 7:30 с площади им. Ленина,...

Махачкала отметит День Победы конными скачками, спортивными состязаниями и концертом

8 мая в конно-спортивном комплексе «Зебра» (ул. Ремесленная, 45/1) состоится масштабный фестиваль, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне...

Матч легенд футбола украсил финал Школьной лиги в Дагестане

После финала республиканских соревнований по футболу «Школьная футбольная лига» в Махачкале проходит товарищеский матч между сборной ветеранов СССР и...

Собственник обязался за свой счет демонтировать незаконно построенный объект в Махачкале

Сотрудники отдела координации капитального строительства столичной администрации провели беседу с собственником объекта, незаконно возведенного на проспекте Гамидова в Махачкале....
spot_imgspot_img

В столице Дагестана локализован пожар на площади 300 квадратных метров

В Махачкале локализован пожар на крыше четырехэтажного дома по улице Манташева, 58. Площадь возгорания составила порядка 300 квадратных метров. Как...

Задержан второй обвиняемый по делу о гибели туристки в Сулакском каньоне

Правоохранительными органами задержан второй подозреваемый по делу о гибели в Сулакском каньоне 32-летней туристки из Ярославской области – это...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам