В данной рекламе сообщалось о проведении стимулирующего мероприятия (розыгрыш автомобиля), условием участия в котором являлась покупка билета на данный матч, но вместе с тем информация о сроках и правилах проведения акции, источнике получения необходимой информации в рекламном модуле отсутствовала.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного мероприятия, условием участия в котором является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
По возбужденному делу будет проводиться расследование, запрашиваться информация. По результатам рассмотрения дела в случае признания факта нарушения законодательства о рекламе будет вынесено соответствующее решение.
Рассмотрение дела назначено на 12 августа 2011 года.