«Мы являемся медийным партнером компании Infront, и в данном партнерстве используются наши возможности с точки зрения эфирных и платных каналов, а также возможность сублицензии для любого другого вещателя, который выразит желание сотрудничать, – рассказал Медников. – Агентство Infront, в свою очередь, приносит деньги и интеллект. Так что в принципе это совместное предложение. Сколько лет занимаюсь своей деятельностью, всегда был убежден, что вопрос медиаправ – это не вопрос эксклюзива той или иной структуры, а вопрос заинтересованности любой из структур. Должны существовать условия, при которых заинтересованный вещатель имеет право получить сублицензию и вещать. Если основным медийным партнером премьер-лиги окажется ВГТРК, первое, что мы сделаем, это предложим сублицензию «НТВ-Плюс», чтобы аудитория телекомпании не осталась без российского футбола».