Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства, в нем приняли участие специалисты Управления, начальники отделов работы налоговых органов республики, а также курирующие заместители начальников инспекций.
С приветственным словом к собравшимся обратился и.о. руководителя УФНС России по РД Фейрад Девришбеков, который напомнил, что налоговая служба – это, прежде всего, сервисная служба, где приоритет отдается работе с налогоплательщиками.
О комплексном подходе в работе с налогоплательщиками рассказал и.о. начальника профильного отдела Управления Багаутдин Алиев. В частности, он говорил о качестве предоставления государственных услуг. Также им были подготовлены доклады на темы «Интернет-портал ФНС России. Личный кабинет налогоплательщика», «Перспективы развития интернет-сайта ФНС России», «Современные подходы к личному обслуживанию налогоплательщиков», «Фирменный стиль ФНС России» и «Формирование имиджа Службы».
Главный специалист-эксперт отдела работы с налогоплательщиками Управления Марина Юнусова свое выступление посвятила подведению итогов проведения Дня открытых дверей 21-22 сентября в налоговых органах республики.
Об имеющихся проблемах интеграции систем управления очередью и о результатах внедрения интернет-сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» сообщил участникам совещания-семинара заместитель начальника отдела информатизации Управления Сергей Минаков.
Главный специалист-эксперт отдела работы с налогоплательщиками Управления Зухра Мамадибирова рассказала аудитории об инструментах эффективного взаимодействия с налогоплательщиками, а главный специалист-эксперт отдела регистрации и учета налогоплательщиков Арсен Шамилов раскрыл суть сервиса «Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
«По количеству заданных вопросов можно было сделать вывод, что разговор в этот день получился деловой и содержательный, а главное – полезный в работе с налогоплательщиками», – отметил источник.