Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
Первые лица столиц Северо-Кавказского федерального округа в СМИ:
Место в рейтинге |
Персона |
Столица субъекта |
МедиаИндекс |
1 |
РАБАДАНОВ Муртазали и.о. мэра |
Махачкала |
144,51 |
2 |
КОЛЯГИН Георгий Семенович |
Ставрополь |
81,54 |
3 |
ТАМБИЕВ Руслан Алиевич |
Черкесск |
48,70 |
4 |
КАДЫРОВ Ислам Вахаевич |
Грозный |
38,04 |
5 |
ТРАВНЕВ Лев Николаевич |
Пятигорск |
34,03 |
6 |
ИКОЕВА Бэла Темирсолтановна |
Владикавказ |
16,02 |
7 |
КЛАДЬКО Игорь Евгеньевич глава города |
Нальчик |
1,93 |
8 |
ХАГАСОВ Залимгери Абузедович глава администрации |
Нальчик |
0,18 |
9 |
БЕЛХАРОЕВ Якуб Курейшович |
Магас |
0,02 |
Лидерами медиарейтинга за октябрь стали Муртазали Рабаданов (Махачкала), Георгий Колягин (Ставрополь) и Руслан Тамбиев (Черкесск).
СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц:
Муртазали Рабаданов проинспектировал состояние школ и дошкольных учреждений Махачкалы. Глава города отметил, что такие проверки станут плановыми. Также градоначальник заявил, что к решению проблемы нехватки мест в детских дошкольных учреждениях будут привлекаться частные лица. Помимо этого, СМИ сообщали, что Муртазали Рабаданов с рабочим визитом посетил строящиеся объекты на территории городского универсального спорткомплекса.
Глава Ставрополя Георгий Колягин прибыл в Армению для участия в праздновании «Эребуни-Ереван 2795» и встретился с мэром Еревана Тароном Маргаряном. В рамках визита главы городов подписали соглашение об установлении побратимских отношений.
В столице Карачаево-Черкесии подвели итоги первой международной биеннале скульптурного искусства «Черкесск – 2013», организатором которой выступил мэр города Черкесска Руслан Тамбиев. Также СМИ сообщали, что глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов провел рабочее совещание с участием Руслана Тамбиева по вопросу развития сектора жилой застройки в республиканской столице.
О компании «Медиалогия»:
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.