В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 №1555-р «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти», УФМС России по г. Москве с 01.04.2010 осуществляет прием и рассмотрение заявлений граждан, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).
Для получения государственных услуг через Портал необходимо:
1. Перейти на сайт gosuslugi.ru
2. Пройти процедуру регистрации на Портале (производится один раз, после чего гражданин получает код авторизации, предоставляющий возможность неограниченного количества обращений на Портал).
Для граждан Российской Федерации: для успешной регистрации на Портале будьте готовы указать сведения об ИНН (идентификационный номер налогоплательщика – выдается подразделениями Федеральной налоговой службой РФ), СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета – выдается подразделениями Пенсионного фонда РФ), номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
Для иностранных граждан: для успешной регистрации на Портале будьте готовы указать серию и номер миграционной карты, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
3. Направить в адрес структурного подразделения УФМС России по г. Москве заявление в электронном виде на получение государственной услуги.