В ходе проверки в деятельности организации выявлены существенные нарушения.
В частности, установлено, что её сотрудниками не соблюдается установленный законом 30-дневный срок рассмотрения обращений.
Кроме того, по ряду обращений граждан и организаций не даны письменные ответы. Например, по обращениям ГБО СПО РД «Дагестанский базовый медицинский колледж» об отсутствии воды в пожарном гидранте; администрации Советского района города Махачкалы об устранении прорыва и затопления по проспекту И.Шамиля и улице Энгельса и др.
В целях обеспечения устранения выявленных нарушений закона в адрес генерального директора ОАО «Махачкалаводоканал» внесено представление с постановкой вопроса о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, в отношении технического директора организации вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).