Неожиданно, потому что ему шел всего лишь 62 год, он был полон сил и энергии. Несколько месяцев назад проведывал его в Бакулевском центре в Москве. Рамазан Джамалутдинович не производил впечатления больного человека и на эмоциональном подъеме рассказывал, что обследование не выявило у него каких-либо серьезных нарушений работы сосудов. Делился планами, с гордостью рассказывал об успехах младшего сына Джамала, проходившего учебу в престижном «МИДовском» вузе Баку. Мы с Джамалом, хотя лично и не знакомы, но родились в один день – 7 октября. Поэтому с конца 2006 года – года нашего знакомства с Рамазаном Алиевым, я всегда получал от последнего поздравления.
Незадолго до смерти Рамазана, каждый раз заходя в администрацию города, заглядывал к нему. Он обещал дать интервью «Махачкалинским известиям» по поводу работы Ассоциации «Совет муниципальных образований РД». Но его верный помощник Мирзабег каждый раз сообщал: «Рамазана Джамалутдиновича нет. Он на экзаменах в ДГТУ». В последний раз Мирзабег сообщил, что его шеф уехал к сыну в Баку…
На соболезновании было пол-Дагестана. Встретил здесь очень много своих коллег по работе в Администрации Президента и Правительства РД. Отметил про себя, что не только мне, но и многим из них Рамазан Алиев помогал в жизни. Не только советом. Кому-то с жилищным вопросом, кого-то выдвигал по карьерной лестнице. Он знал каждого специалиста, его слабые и сильные стороны. Главное его качество – это человечность и справедливость. Он не прятался от простых работников за кодовыми замками. Двери его приемной были всегда открыты. Таким он и остался в моей памяти, Рамазаном Джамалутдиновичем – талантливым управленцем, открытым человеком с большим сердцем.