Личный кабинет доступен теперь бизнес-клиентам «Ростелекома» в Махачкале, как и по всей стране

  

Личный кабинет доступен теперь бизнес-клиентам «Ростелекома» в Махачкале, как и  по всей стране

«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию личный кабинет для корпоративных клиентов по всей стране. Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это –  полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

«Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, «Ростелеком» все больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком услуги и управлять ими без обращения в офисы «Ростелекома». Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам»,  – заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.

По словам руководителя проекта по внедрению сервиса «Личный кабинет для корпоративных клиентов» Алексея Филиппова, «Ростелеком» постоянно ищет возможности повышения качества и удобства обслуживания бизнес-клиентов.

  «Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции  управления услугами связи.  Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании. Подрядчиком в этом проекте стала наша дочерняя компания ООО «Ростелеком-Интеграция», которой удалось в полной мере учесть бизнес-требования наших клиентов и максимально оперативно реализовать функциональность», – подчеркнул он.

Информация о порядке регистрации в «Личный кабинет для корпоративных клиентов» доступна по ссылке .

Видеоролик о сервисе

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В дагестанских муниципалитетах установят ещё 2500 мусорных контейнеров

Глава Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан Ратмир Расулов сообщил об улучшении ситуации с созданием контейнерных площадок в...

Врип главы Махачкалы избрали Секретарём местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия»

XXXIX конференция местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» прошла сегодня в Махачкале. На повестке стоял вопрос об избрании...

Хищение в размере 8, 5 миллионов рублей из Пенсионного фонда выявлено в Дагестане

По версии следствия, в период с 2017 по 2020 годы руководитель отделения Пенсионного фонда и его подчинённые вступили в...

Суд конфисковал львицу у жителя Махачкалы, которую тот держал в качестве домашнего питомца

Ленинский районный суд Махачкалы принял решение о конфискации львицы, содержавшейся жителем города в качестве домашнего животного. Мужчина незаконно держал львицу...
spot_imgspot_img

В Дагестане уменьшается количество выявленных детей-сирот

Количество выявленных детей сирот за истекший период с начала 2025 года в разы уменьшилось по сравнению с тремя предыдущими...

Банда, вымогавшая у таксистов деньги, задержана в Махачкале

Сотрудниками отдела по борьбе с организованной преступностью Управления уголовного розыска МВД Республики Дагестан выявлена и пресечена деятельность организованной преступной...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам