В рамках реализации приоритетного проекта развития Республики Дагестан «Эффективное государственное управление» администрацией города Махачкалы проведена работа по внедрению и переходу на безбумажный электронный документооборот.
С июля 2015 года подключено более 900 пользователей администрации, в т.ч. Аппарат, территориальные, отраслевые и структурные подразделения администрации, а также муниципальные образовательные учреждения и муниципальные унитарные предприятия.
С 1 декабря 2015 г. вся исходящая корреспонденция формируется посредством создания регистрационной карточки проекта документа (РКПД).
В 2016 году проведена работа по подключению к системе 63 образовательных учреждений города Махачкалы.
С 1 февраля 2017 года обеспечено прохождение корреспонденции, зарегистрированной в системе электронного документооборота, до руководителей соответствующих структурных подразделений администрации в электронном виде, исключив бумажный документ (за исключением материалов, по которым невозможно формирование полного электронного образа). Работа в данном направлении постоянно совершенствуется.
Администрация г. Махачкалы является лидером по количеству зарегистрированных документов в системе – 139285, поручений – 207921.