В совещании приняли участие заместители главы города, руководитель Аппарата администрации г. Махачкалы Ахмед Муртазалиев, а также руководители некоторых структурных подразделений мэрии и городских служб.
На рабочем совещании рассмотрены вопросы взаимодействия со службой судебных приставов, в том числе проведение сверки показателей статистической отчетности, электронный документооборот, проблемы и пути их решения.
Кроме того, рассмотрены вопросы, касающиеся взаимодействия, направленного на повышение эффективности работы по исполнению исполнительных документов.
Муса Мусаев поручил заместителю Абдурахману Махмудову и руководителю аппарата администрации Ахмеду Муртазалиеву проработать механизм документооборота, полностью исключающий элементы коррупции: «Вы должны помнить, что каждый документ, который вы несете ко мне на подпись, должен быть предварительно несколько раз проверен, и персональная ответственность будет на каждом сотруднике, подписавшем и заверившем его до моей подписи».
Глава города также подчеркнул, что новый формат должен исключить необходимость добора дополнительных документов – справок, заявок и т.д.