Клиенты Сбербанка во многих регионах страны сегодня испытывали сложности при проведении операций с картами в терминалах и торговых центрах.
«Сбербанк сообщает, что часть клиентов может столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков в терминалах и торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками», – цитирует ТАСС сообщение пресс-службы банка.
Ранее пользователи карт Сбербанка сообщили о проблемах с обслуживанием карт при проведении операций через терминалы торговых центров, а также в интернет-магазинах.
«Утром я оплачивал в Интернете услугу, но после введения данных карты Сбербанка пришло уведомление о невозможности провести операцию. А уже через 10 минут пришло СМС о списании средств. В банке мне заявили «о сбое в системе» и обещали вернуть списанные средства в течение 20 дней», – заявил агентству «Лайф» один из владельцев карты Сбербанка.
Сбербанк России ошибочно уменьшил баланс счетов некоторых карт своих клиентов, сообщили «Интерфаксу» в колл-центре кредитной организации.
«По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней», – отмечается в автоматическом голосовом сообщении колл-центра.
О сбое в работе банкоматов «Сбербанка» в Дагестане на данное время редакция «МИ» сведениями не располагает.
Тимур АЛИЕВ