В Новом Уренгое придумали шаурму «Завернутый Конор» и «KHABIBTIME»
Владелец «Новой шавермы» в Новом Уренгое порадовал северных ценителей знаменитого восточного фастфуда необычной шаурмой, названия которой соответствуют тренду последних месяцев, связанных с предстоящим боем ирландца Конора Макгрегора и дагестанца Хабиба Нурмагомедова.
Не секрет, что к главному поединку года приковано внимание, без преувеличения, всего мира. Однако земляки дагестанского «Орла» переживают этот период особенным образом. Одни оскорбляют его ирландского оппонента на просторах Интернета, другие шлют лучи добра и поддержки Хабибу, ну а кто-то пытается поймать волну, словить хайп и даже подзаработать. «Все ради денег, все ради хайпа», как говорится в рекламной кампании Reebok Russia, для которой снялся Хабиб Нурмагомедов.
Дагестанский сегмент соцсетей полнится слухами о баснословных ставках жителей республики в букмекерских конторах (сами понимаете, на кого) и риторическим вопросом: «Хабиб или Конор?», который любопытные подписчики Инстаграма задают всем – от маникюрщиц до мастеров по шугарингу. Один из кинотеатров Махачкалы даже анонсировал специальную трансляцию боя с большого экрана. Цена билета – 250 рублей.
Возможностью скреативить и заработать, которая словно витает в воздухе, воспользовались и в Новом Уренгое. Общепит, специализирующийся на приготовлении фастфуда, презентовал жителям «газодобывающей столицы» России классическую шаурму с говорящим названием «Завернутый Конор» с отсылкой, по всей видимости, к знаменитому высказыванию Хабиба Нурмагомедова, который назвал своего оппонента цыпленком. Это кулинарное изобретение из лаваша и куриного филе стоимостью 180 рублей изготовители охарактеризовали как «шаверму, превосходящую ожидания».
Но на этом креативность «Новой шавермы» не иссякла. Авторы «Завернутого Конора» представили горожанам еще несколько хитов по теме – «Полный фарш» и «Набитая морда» по цене в 200 рублей. На резонные замечания обитателей Инстаграма: «А где Хабиб?», «Его мы тоже хотим попробовать!» администраторы официального аккаунта «Новой шавермы» в социальной сети поспешили успокоить поклонников дагестанского бойца. «Скоро в меню “KHABIBTIME”», – оповестил ожидающих производитель.
Не лишним будет упомянуть, что эксперименты с тематическими названиями фастфуда в Новом Уренгое шаурмой не ограничились. «Новая шаверма» представила на суд поклонников уличной еды еще один продукт – хот-дог «Быстрый нокаут» с сосиской, листом салата, нарезкой из сыра, огурца и помидора в качестве ингредиентов.
Бэла БОЯРОВА