Согласно результатам исследования аналитической компании Marketing Logic, около 35% российских стартапов не доживают даже до одного года. На основании полученных данных эксперты назвали самые худшие и самые лучшие места для ведения бизнеса в России.
43,5% российских бизнес-стартапов существуют 1-2 года, почти 16% работают от 2-3 лет, 5% – доживают до 5 лет. При этом доля компаний, перерастающих пятилетний рубеж, составляет менее 1%, сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные исследования.
Если говорить о дифференциации по регионам, то, согласно мнению экспертов, больше всего компаний-долгожителей в Сибири – 1 год и 10 месяцев, меньше всего – на Северном Кавказе (1 год).
Вторым после Сибири идет Урал, где бизнес в среднем живет 1 год и 8 месяцев. Далее – субъекты Центрального федерального округа с показателем 1 год и 7 месяцев, Северо-Западного федерального округа – 1 год и 4 месяца, Дальневосточного и Южного округов, где компании существуют в среднем 1 год и 2 месяца.
Бэла БОЯРОВА