«Ростелеком» в Дагестане подключил «Виртуальную АТС» для службы такси


«Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами связи новую диспетчерскую службу пассажирских перевозок «Плюс» в городе Избербаш. Специалисты компании подключили услугу «Виртуальная АТС» с SIP-телефонией, на основе которой организовали виртуальный контактный центр с многоканальным номером 8-800.

«Главное преимущество наших услуг – экосистемный подход и адаптивность под нужды клиентов. Если необходим многоканальный телефон, с голосовым меню, мы предлагаем “Виртуальную АТС”, удовлетворяющую поставленным условиям. При этом всегда предоставляем возможность подключения ряда сопутствующих услуг по доступной цене», – отметил Артур Джабраилов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Диспетчерская служба такси «Плюс» предлагает организацию пассажирских перевозок внутри города Избербаш и за его пределами. К услугам клиентов тридцать легковых автомобилей разной степени комфортности. Для того, чтобы эффективнее доставлять пассажиров по назначению, компания постоянно проводит мониторинг их потребностей и выстраивает удобные логистические схемы. Таким образом, цифровая телеком-инфраструктура с многоканальным кол-центром поможет службе такси реализовать стратегию развития, смысл которой заключается в следовании технологическим трендам и ожиданиям клиентов.  

«В плане перевозок в нашем городе достаточно высокая конкуренция. Поэтому нам надо было создать базу для оперативного реагирования на просьбы клиентов, сделать услугу комфортной и привлекательной. Благодаря “Виртуальной АТС” от “Ростелекома”, будучи на связи удаленно, диспетчер формирует заказ транспорта на основе предоставления полной информации: времени работы, тарифов, оптимизации маршрута в зависимости от ситуации. Консультации по телефону, прием заказов, смс-рассылки акций, одним словом, обратная связь с клиентом –  это дополнительный фактор в продвижении бизнеса», – поделился Хайбулла Магомедов, директор диспетчерской службы такси «Плюс».

Получить подробную информацию об услугах компании в регионе можно на сайте, в офисах продаж ПАО «Ростелеком», у персональных менеджеров или по бесплатному телефону центра поддержки клиентов 8-800-200-0-800.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Махачкале закрыли частную клинику из-за нарушения санитарных норм

В Махачкале в медицинском центре «Бируев Клиник» были обнаружены серьезные нарушения санитарных норм, как сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по...

Двое детей погибли, двое пострадали в ДТП в Дагестане

Двое детей погибли, двое пострадали в ДТП в Хасавюртовском районе. Сегодня около 4 утра водитель LADA Vesta съехал с дороги...

Несколько районов в Махачкале останутся без горячей воды на 2 недели

В Махачкале ряд адресов будут без горячей воды 2 недели, с 1 июля по 15 июля. Причина – плановая...

В Махачкале на одного жителя приходится менее одного квадратного метра жилья

По данным экспертов РИА «Новости», в 2024 году в России было введено 107,8 миллиона квадратных метров жилья. При этом...
spot_imgspot_img

Около половины АЗС в Махачкале размещены на землях с нарушениями

В Махачкале почти половина автозаправочных станций располагается на землях с нарушениями. Такие данные представила городская администрация, отметив, что в...

В Махачкале снесут шестиэтажный дом

Столичная администрация в судебном порядке добилась признания незаконно возведенного дома самовольной постройкой. Кировский районный суд установил, что строительство многоквартирного...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам