На подведении итогов стратегической сессии «Махачкала. Проблемы сегодня. Перспективы завтра» эксперты, принявшие участие в секции по направлению «Культура», предложили мэру дагестанской столицы создать бренд Махачкалы и открыть в городе этнопарк.
Суперфиналисты Всероссийского конкурса «Лидеры России – 2020» презентовали свою идею создания бренда Махачкалы и концентрированного центра образцов этнокультур регионов СКФО после трехчасовой работы в рамках секции.
Салман Дадаев одобрил идею и предложил свою «дорожную карту».
«Начинайте с инсталляций. Место я вам предоставляю – это 14 ковров на площади. Возле каждого ковра соответствующая инсталляция, которая отражает культурные особенности того или иного народа. После того, как об этом узнают наши друзья в СКФО, мы, таким образом, вытягиваем уже северокавказскую повестку. Это раз.
По брендированию. Предлагаю разбить на три этапа в течение трех месяцев. Сначала у всех жителей спросить, что такое бренд Махачкалы. На втором этапе отсеиваем, и на третьем – мы с Зубайру Исаевичем
(Зубайру Зубайруев, начальник Управления информационной политики Администрации Главы и Правительства РД. – Прим. «МИ») тут пошептались в начале нашей работы, что есть такой великолепный эксперт, который готов с нами поработать в части создания этого бренда.
Т.е. то, что мы уже получим, отделив зерна от плевел, – более овеществленные идеи – уже доработать с помощью эксперта. Или, возможно, не надо ничего отсеивать и лучшим может стать какой-то случайный бренд. Сколько лет было девочке, которая бренд Nike придумала? Это же ребенок предложил», – прокомментировал мэр города.
Бэла БОЯРОВА