Власти Махачкалы подготовили обращения в надзорные органы для принуждения гарантирующего поставщика электроэнергии к исполнению своих обязанностей, сообщили 10 августа в пресс-службе администрации города.
Перебои в энергоснабжении в столице региона участились в период повышения температуры. Как отмечают в мэрии, несколько жарких дней выявили недостатки в организации энергоснабжения и содержания энергосетевого хозяйства филиалом ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго».
«При массовых отключениях, произошедших в городе, “Дагэнерго” не организовано надлежащее оповещение потребителей, а также оперативное устранение аварий и дежурство нормативного количества аварийных бригад. Диспетчерской службой компании в дни массовых перебоев в энергоснабжении надлежащим образом не обрабатываются звонки жителей и организаций», – говорится в сообщении.
Только за последние трое суток ЕДДС Махачкалы приняла и обработала 4 660 звонков. Их количество увеличилось в выходные дни –оставались локации, на которых не были проведены ремонтные работы, и энергоснабжение отсутствовало более двух суток.
Накануне из-за того, что представители гарантирующего поставщика не отвечали на телефонные звонки, для получения информации дважды в их диспетчерскую был направлен наряд полиции.
«По всем фактам нарушений администрация города подготовила соответствующие обращения в прокуратуру РД и Ростехнадзор для принуждения гарантирующего поставщика к исполнению своих обязанностей!» – заключили в мэрии.
Зиявутдин ГАДЖИАХМЕДОВ