На площадке РИА «Дагестан» прошла большая пресс-конференция в рамках проекта «Открытая власть». И.о. главы Махачкалы Ризван Газимагомедов и военный комиссар города Геннадий Курбанов ответили на вопросы журналистов.
Тема обсуждения – весенняя призывная кампания и служба по контракту. Интерес медийщиков к теме закономерен на фоне старта весенней призывной кампании в регионе и одновременного комплектования военкоматами желающих послужить Родине в формате контрактной службы.
Открывая пресс-конференцию, военный комиссар Махачкалы затронул ряд волнующих журналистов и общественность вопросов. В частности, он в очередной раз сообщил, где будут проходить службу военнослужащие срочники и какой период времени.
Ни один призывник-срочник в зону СВО отправлен не будет. Об этом и не только рассказали журналистам республиканских СМИ военный комиссар Махачкалы и исполняющий обязанности мэра города.
Призывники в возрасте от 18 до 27 лет проходят медкомиссию. Срочную службу они будут проходить в войсковых соединениях только на территории страны. Помимо этого, представителей СМИ интересовало, какие меры поддержки оказываются семьям военнослужащих, в том числе предоставляемые социальные льготы.
Поэтому спикеры больше говорили о контрактной службе для желающих отправиться в зону СВО. Вернее, о добровольцах, прошедших в свое время необходимую подготовку в рядах Российской армии и готовых вернуться в строй. Городские власти разработали даже специальную информационную брошюру, которая разъясняет все преимущества и льготы службы по контракту. По словам исполняющего обязанности мэра Махачкалы Ризвана Газимагомедова, речь идет о беспрецедентных мерах поддержки.
Сегодняшняя встреча руководителя муниципалитета и военкома с медиасообществом Дагестана ответила на злободневные вопросы, поставив точку в спекулятивных доносах «доброжелателей» России, показав одновременно, что региональная власть способна своевременно реагировать на вбросы и фейки, не дожидаясь, когда они возьмут верх над правдой и объективностью, в формате «от первого лица».
Конференция продлилась порядка одного часа, а журналисты смогли задать более десятка вопросов.