Заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства РД – начальник Управления информационной политики и пресс-службы Главы РД Рашид Акавов доложил Сергею Меликову о проводимой работе с обращениям граждан в социальных сетях.
Всего за прошедшую неделю в социальных сетях ЦУР РД было зафиксировано больше 2,6 тысяч обращений в сфере компетенций органов госвласти и муниципалитетов. Более 900 из них адресованы в Минэнерго РД. Касаются они отключений энергоснабжения. Среди муниципалитетов традиционно лидирует Махачкала – поступило 464 обращения. Данный показатель составляет 56% от общего числа.
Почти 80% процентов вопросов жителей столицы Дагестана были связаны с отсутствием энергоснабжения и сопутствующими проблемами с водой. Ведь из-за проблем со светом также не работают и насосные станции.
Среди организаций, которые связаны с ЖКХ, абсолютным лидером по числу обращений выступает филиал «Дагэнерго» – 903 обращения.
Оперативнее других органов исполнительной власти реагирует Минэкономики – скорость ответа не превышает 15 минут. Второе место занимает Минтруд – на ответ у ведомства уходит в среднем около 30 минут. В пятёрку лидеров также вошли Минздрав, Минтранс и Минстрой.
Больше всего времени на ответ требуется Минприроды – почти 5 часов и Минэнерго – свыше 3 часов соответственно. Средняя скорость реагирования «Дагэнерго» – 2 часа 39 минут.
Стоит отметить, что среди муниципалитетов лучшим по скорости ответов стала Махачкала – 9 минут.
Рашида Акавов заявил, что по сравнению с прошлыми годами на сегодняшний день органы власти и муниципалитеты налаживают обратную связь с жителями. Это подтверждают и опросы людей. И все же пока остаются недоработки, требующие устранения.
Шихмагомед Нурмагомедов