В клиентских службах ОСФР ПО РД в последнее время наблюдается поток граждан, кому приостановлены, или же прекращены выплаты единого пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка. Стоит сказать, что возросло и количество звонков на «горячую линию». Данный факт предсказуемо понизил уровень доступности для дозвона граждан.
Такая ситуация возникла, в связи с проведением контрольно – проверочных мероприятий СФР, направленных на граждан, кому назначены данные выплаты.
Факт «приостановки» или же «прекращения» выплат подразумевает под собой повторную проверку всех личных данных, в том числе гражданства, доходов, бюджета и имущества.
В ведомстве призвали не создавать ажиотаж путём «осаждения» клиентских служб, и воспользоваться онлайн-услугами. Те, кому выплаты «прекращены» могут подать новое заявление через портал госуслуг на оформление выплаты. А люди, для которых выплаты «приостановлены» имеют возможность подать жалобу через портал госуслуг.
Ответ для гражданина направят в «Личный кабинет» на портале госуслуг.
Шихмагомед Нурмагомедов