В столице Дагестана на очередном заседании ситуационного центра под руководством мэра города Юсупа Умавова был проведён анализ прохождения осенне-зимнего периода в Махачкале. На заседании обсудили проблемы и механизмы повышения эффективности работы структурных подразделений и профильных ведомств, которые отвечают за подачу коммунальных услуг горожанам.
«К сожалению, мы пока ещё не наблюдаем ожидаемого спада аварийных и плановых отключений электроэнергии, и для нас первостепенным сегодня выступает решение именно этой задачи.
Заслушав доклады спикеров – поставщиков коммунальных услуг, сделал замечания, зафиксированные мною в ходе инспекционных объездов аварийных участков, внёс предложения по качественному улучшению и сокращению времени проведения ремонтных работ и взаимодействию задействованных структур» — заявил Юсуп Умавов.
Отмечается, что некоторые из предложений уже взяты в работу руководством Дагэнерго. В большинстве своём вопросы возникают к подрядным организациям, непосредственно работающих на местах аварий и плановых отключений электроэнергии. Кроме того, имелись вопросы по оперативному взаимодействию между ведомствами.
Подрядчиков, которые недобросовестным образом выполняют свои обязанности, уже отстранили от работы, а задействованные на сегодняшний день специалисты опережают график. Об этом рассказал руководитель Горсетей Магомедшапи Шапиев.
В заседании участвовали депутаты Народного Собрания, руководство городского Собрания депутатов, заместители мэра, руководители профильных подразделений мэрии и ресурсоснабжающих организаций.
«Благодаря главе Дагестана Сергею Меликову Махачкале сегодня оказывается колоссальная, беспрецедентная поддержка и помощь от федерального центра. Выделяются огромные финансовые средства на модернизацию всей системы электроснабжения.
Однако на сегодняшний день всё ещё остаются вопросы по качеству исполнения работ.
В месте с тем отмечу и то, что эта работа очень масштабная и была крайне необходима, и, несмотря на сложности, мы шаг за шагом обеспечим её качественное исполнение» — сказал градоначальник.
Плюс к этому, Юсуп Умавов заявил, что в чате обратной связи среди жалоб горожан часто встречает сообщения касательно невозможности дозвониться до аварийных и диспетчерских служб – линии всё время заняты.
«В периоды ограничений подачи электроэнергии, а это очень часто влечёт за собой ещё и обесточение котельных, отключение тепла и горячего водоснабжения в домах махачкалинцев, на дежурные диспетчерские линии поступают тысячи заявок. Концентрация звонков фиксируется по одним и тем же адресам» — заявил руководитель.
Мэр Махачкалы поручил Управлению муниципально-жилищного контроля внедрить следующую практику: каждая управляющая компания должна определить ответственного человека из числа жильцов обслуживаемых домов, который формировал бы заявку и передавал бы её в дежурную диспетчерскую службу
Данное решение поможет избежать массовых одномоментных звонков и значительно освободит линию связи для остальных абонентов.
Шихмагомед Нурмагомедов