«Ростелеком» закроет вакансии: новые тарифы на виртуальную АТС помогут бизнесу решить кадровый вопрос

«Ростелеком» меняет подход к работе с корпоративными клиентами, пользующимися виртуальной АТС, и предлагает бизнесу обновленные тарифы на востребованный цифровой сервис. Компании-клиенты смогут выбрать тариф с разным набором опций, каждый из которых поможет решить актуальные задачи без привлечения дополнительных сотрудников и роста расходов на оплату труда.

Тарифы на виртуальную АТС «Ростелекома» сгруппированы в зависимости от текущих потребностей бизнеса: только звонки, контроль за сотрудниками, аналитика, а также полноценный набор функций для контакт-центра. Они отличаются размером ежемесячной платы, набором доступных функций, количеством рабочих мест и закрепленных городских номеров. При этом во всех тарифах доступна функция распределения звонков, переадресация вызовов, автоинформатор, голосовое меню и перевод вызова по внутренним коротким номерам.

Новые возможности подключения виртуальной телефонии особенно актуальны для компаний, испытывающих нехватку специалистов по продажам и обслуживанию клиентов. Именно такие сотрудники остаются сегодня одними из самых дефицитных на рынке труда: вакансии в этой области занимают 21,9% от общего числа открытых позиций, тогда как доля среди соискателей в продажах с активным резюме составляет лишь 16,8%. При этом на фоне общего дефицита кадров в российской экономике нагрузка на бизнес в части фонда оплаты труда растет: номинальные зарплаты в январе-декабре 2023 года выросли на рекордные 16,2%. [1]

Внедрение в процесс продаж современных цифровых сервисов, в частности, виртуальной телефонии, позволяет компаниям частично компенсировать нехватку персонала, оптимизировать его загрузку и сократить расходы на оплату труда. Так, аудиоприветствия, интеллектуальная маршрутизация звонков и голосовые помощники берут на себя часть задач, освобождая сотрудников. Инструменты аналитики и контроля, такие как запись разговоров, аналитика речи и отчеты виртуальной АТС, помогают оценивать эффективность работы, выявлять области для улучшения и планировать обучение сотрудников. Кроме того, улучшенная обработка звонков, сокращение времени ожидания и персонализированное взаимодействие повышают уровень удовлетворенности клиентов. Тарифы на виртуальную АТС, которые предлагает «Ростелеком», дают компаниям возможность выбрать максимально подходящий цифровой инструмент для управления бизнесом.

«Основные потребности предпринимателей — увеличение продаж, рост эффективности бизнес-процессов и повышение лояльности клиентов. Компании разного масштаба, включая МСП, ищут кастомизированные решения и готовы инвестировать в них, потому что понимают, что внедрение цифровых сервисов — это необходимое условия для развития бизнеса. В новом подходе к формированию тарифного предложения «Ростелеком» смещает фокус с количества минут на сервисы, которые помогут бизнесу оптимизировать оргструктуру и эффективно настроить работу действующих сотрудников, а решение рутинных задач доверить роботам», — говорит Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома».

Подробная информация о тарифах доступна на сайте компании.

Реклама | ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388 |
ООО «Тайгер» ИНН  7720810890 | erid: 2VtzqwBTMQw

[1] По данным HH.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Юсуп Умавов: «Бюджет Махачкалы в 2024 г. имел ярко выраженную социальную направленность»

Доклад главы г. Махачкалы Юсупа Умавова на заседании городского Собрания депутатов Уважаемый Марис Сиражутинович! Уважаемые депутаты городского Собрания! Уважаемые...

С праздником Весны и Труда!

Уважаемые жители города Махачкалы! От всей души поздравляю вас с Праздником Весны и Труда – 1 Мая! Этот знаменательный...

Махачкала и Каспийск объединят усилия для развития агломерации

Совещание по развитию Махачкалинской агломерации и согласованию планов территориального развития столицы и Каспийска прошло 29 апреля под руководством глав...
spot_imgspot_img

Мемориальную плиту сержанту полиции открыли на его доме

На доме по улице 2-я Акгельная в Махачкале, где жил сержант полиции Джалил Гебеков, погибший при исполнении служебного...

Организация Всероссийского рейтингового голосования за объекты благоустройства в Махачкале

Под руководством главы администрации г. Махачкалы Юсупа Умавова состоялось рабочее совещание, посвященное подготовке к Всероссийскому рейтинговому голосованию за объекты...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам