По итогам первого квартала этого года в Центр управления регионом Дагестана поступило свыше 4 тысяч обращений от жителей Махачкалы. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 4%.
Наибольшее количество жалоб от жителей города приходится на отсутствие холодной и (или) горячей воды, некачественное покрытие асфальтовых дорог, отключение отопления или ненадлежащее его качество, некачественный ремонт и реконструкция дорог, включая нарушение сроков, технологий и т.д., аварии в системе водоснабжения и другие.
Руководство дагестанской столицы и регионального ЦУРа договорились о тесном сотрудничестве для оперативного решения проблем города.
«Каждое обращение – это сигнал к действию. Мы анализируем статистику и направляем ресурсы на решение проблем», — подчеркнул мэр Махачкалы Юсуп Умавов.
Элина Омарова