Обстоятельный разговор

Провел совещание Первый заместитель Главы Администрации г. Махачкалы Баганд Магомедов.
С докладом выступил директор ДПП ООО «Лукойл-Ростовэнерго» Эседула Ахмедов.
В работе совещания приняли участие руководители подразделений предприятия, районных администраций города, представители Государственной жилищной инспекции РД, руководители Управляющих организаций (компаний), ТСЖ и другие.
Нужно сказать, что ДПП ООО «Лукойл-Ростовэнерго» сегодня обеспечивает теплом и горячей водой 48% жилого фонда, организаций и учреждений города.
Отмечалось, что прошедший отопительный сезон был проведен лучше предыдущих. И основной задачей совещания является качественная подготовка к предстоящему зимнему периоду и соответственно обеспечению потребителей теплом и горячей водой в соответствии с действующими требованиями.
Были затронуты проблемные вопросы, требующие решений. Это технические весовые потери (утечки) теплоносителя через неплотности трубопроводов и элементы трубопроводов (запорная арматура, фланцевые соединения, бойлеры и т.д.). Весовые потери (утечки) теплоносителя в результате сливов воды населением, особенно в тех домах, где предусмотрены газовые подогреватели воды. Также потери тепла из-за отсутствия тепловой изоляции трубопроводов и бойлеров, некачественное теплоснабжение из-за разрегулирования системы теплоснабжения. Не везде внутридомовые системы соответствуют требованиям, имеются приборы учета или приборы контроля параметров. В результате поставленное в достаточном объеме для отопления тепло не доходит до отдельных жителей.
Главной задачей в организационном отношении называлась необходимость наладить должное взаимодействие производителей и поставщиков тепла ДПП ООО «Лукойл-Ростов-
энерго» и потребителей в лице Управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, которые непосредственно отвечают за должное содержание внутридомовых систем подачи тепла и горячей воды по действующим нормативно-правовым требованиям. Взаимопонимание, действенное исполнение договорных условий между поставщиками и потребителями – это основа главного общего результата труда – обеспечение жильцов необходимыми услугами в должном объеме.
Остаются и нерешенные вопросы, связанные с домами, до сих пор не избравшими форму управления. То есть получается, что жильцы остаются наедине со своими жилищными проблемами. Есть и дома, где не определены истинные владельцы квартир.
Что касается проблемы платежей, то с жильцами необходимо вести постоянную, более целенаправленную работу по обеспечению поступления денежных средств за предоставленные коммунальные услуги.
Обстоятельный диалог состоялся. Высказанные на совещании предложения и пожелания будут обобщены и использованы во взаимной работе.
В принятом решении названы конкретные проблемы и сроки их исполнения. 
 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В публичных Wi-Fi-сетях «Ростелекома» появилась авторизация с помощью банковских ID

«Ростелеком» добавил новую возможность для авторизации на платформе публичного Wi-Fi по всей России — теперь пользователи могут подключиться к...

В Дагестане устанавливают вандалов, нанесших вред деревьям

Всего 4 дерева пострадали от действий злоумышленников в Махачкале. В стволах кленов неизвестные лица просверлили отверстия, из-за чего деревья погибли....

«Самые умные и амбициозные» — в Махачкале чествовали медалистов и стобалльников

В Доме Дружбы сегодня прошло торжественное собрание, посвященное выпускникам школ, показавшим наивысшие результаты по итоговой аттестации. 500 медалистов и...

В Дагестане задержали приезжих наркосбытчиков с крупной партией

Мужчину и женщину задержали в Дербенте по подозрению в сбыте наркотиков, относящихся к синтетическим. Всего полицейскими было изъято 613 граммов...
spot_imgspot_img

В Махачкале по указанию Джамбулата Салавова освобождают территории из-под незаконно установленных НТО

Работы по вывозу незаконно установленных торговых объектов в столице продолжаются силами сотрудников Управления торговли и предпринимательства. В эти дни тщательной...

ИТ-экосистема «Лукоморье» представила новую систему автоматизации для сервисных команд малого и среднего бизнеса – «Диво Старт»

ИТ-экосистема «Лукоморье» объявила о запуске нового продукта – системы «Диво Старт» для автоматизации работы сервисных подразделений в малом и...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам