Я обратила внимание, что при возведении торговых комплексов некоторые предприниматели оставляют место для зеленых насаждений. Это проявление заботы о городе. Однако некоторые усматривают в зеленых насаждениях угрозу для собственной рекламы, поскольку отдельные супермаркеты, напротив, стремятся избавить территорию, прилегающую к их торговым объектам, от деревьев. Им кажется, что тем самым деревья скрывают их торговые точки от глаз потенциального потребителя. Я надеюсь, что до сознания этих людей дойдет то обстоятельство, что зелень станет украшением их комплексов, что город украшает не только архитектура, но и зеленые насаждения. Я очень рада, что городские власти вплотную занялись решением этого вопроса и признательна нашим столичным властям за хорошие, добрые инициативы во благо горожан, включая акцию «Чистый город». Надеюсь, что многие горожане откликнутся на акцию «Зеленый город», тем более что мы все хотим жить в чистом, экологически привлекательном городе и гордиться своей столицей.