Это произошло 11 февраля в ходе контртеррористической операции в селении Гурбуки Карабудахкентского района Дагестана, когда бойцы ФСБ и МВД России заблокировали боевиков в одном из домов села. Одному из осажденных боевиков удалось скрыться в лесном массиве под прикрытием огня своих товарищей. Позднее в трех километрах севернее селения Гурбуки в русле реки Губден-Озень он был найден скончавшимся от полученных ран. Им оказался главарь дагестанского бандподполья Даудов Ибрагимхалил Магомедшапиевич, по кличке Салех, уроженец селения Губден Карабудахкентского района.
По данным полиции, Даудов находился в федеральном розыске за подготовку к террористическому акту в Москве 31 декабря 2010 года, когда его жена Даудова Савжат, 1962 г.р., подорвалась при снаряжении самодельного взрывного устройства в Кузьминках.
Все трое сыновей Даудова являлись также активными участниками незаконных вооруженных формирований и были нейтрализованы в ходе проведенных спецопераций.
До перехода на нелегальное положение Даудов занимался незаконным оборотом оружия. Он подозревается в причастности к ряду преступлений террористической направленности, подрывам, вымогательствам, убийствам и нападениям, в том числе к теракту в селении Губден с использованием террористов-смертников Марии Хорошевой и Виталия Раздобудько.
После уничтожения в апреле 2011 года предыдущего главаря бандподполья Даудов, являясь главарем центрального сектора бандподполья республики, занял место так называемого амира.
В своих видеообращениях, размещенных в Интернете, Даудов неоднократно открыто заявлял о своих преступных замыслах в отношении гражданских лиц, угрожал священнослужителям, предпринимателям и сотрудникам правоохранительных органов.
Отмечается, что нейтрализация Даудова позволила предотвратить ряд подготовленных им преступлений террористической направленности.
Силовиками найден архив Даудова. В том числе обнаружены его видеообращения с призывами к убийству жителей села Губден.