Это и памятник актеру Смоктуновскому, и режиссеру Рязанову, и он (памятник) воспевает благородство. А нельзя ли у нас в Махачкале поставить памятник с такой лирической и в то же время некоторой грустной символикой? Например, всадник не вернулся с поля боя, а его лошадь осталась жива. Боевой конь тоскует о погибшем славном джигите. Например, в годы войны командарм Кара Караев сформировал кавалерийский корпус из дагестанцев. Это будет и памятником кавалеристам, погибшим в годы Гражданской войны, неким лирическим отступлением, фантазией художника-скульптора о многовековой любви дагестанцев к лошадям. Например, такой памятник мне приходилось видеть в Куртатинском ущелье Северной Осетии. Это символично и культурно, ведь Расул Гамзатов написал о журавлях, теперь уже всемирно известных, не избегая полета в фантазию.