Безопасность дорожного движения

Ситуацию на дорогах республики в целом и в Махачкале, в частности, обсудили на совещании под руководством заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан А.М. Хархарова.

В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РД И.И. Магомедов, заместитель начальника МТУ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по СКФО М.Б. Муртазалиев, начальник Управления ГИБДД МВД по РД В.А. Громов, заместители Главы Администрации г. Махачкалы Ф.А. Кахриманов, М.А. Мирзабеков, С.А. Цветков, представители транспортных организаций, СМИ и другие.

Первым вопросом участники совещания обсудили сложную ситуацию с аварийностью на дорогах республики и результаты комиссионного обследования автодорог и железнодорожных переездов. Выступивший с докладом Валерий Громов отметил, что аварийность на дорогах Дагестана остается одной из острых социально-экономических проблем.

«Наиболее сложная обстановка с аварийностью, – говорил он, – наблюдается в Махачкале, Дербенте, Буйнакске и Дагестанских Огнях. Если сравнивать с 2012 годом, то аварийность увеличилась на 15 процентов. 75 процентов приходятся на нарушения, совершенные в состоянии алкогольного опьянения. По состоянию на

1 сентября 2013 года управлением было зарегистрировано

917 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 305 человек».

Абусупьян Хархаров рекомендовал главам муниципальных образований обратить внимание на неудовлетворительную ситуацию с аварийностью и принять меры по стабилизации показателей ДТП.

Говорилось на совещании также об удручающем состоянии городских автодорог, в частности, о некачественном нанесении дорожных разметок, недостаточном количестве «лежачих полицейских», дорожных знаков и светофоров, расширении улиц, приведении в порядок парковок и др.

Довольно оживленным стало обсуждение ситуации, связанной с работой пассажирского транспорта, в ходе которого было выявлено множество нестыковок и нарушений. Это и случаи самовольной реконструкции транспортных средств, так называемых «лежанок», и перевозка людей на транспорте без «путевого листа», и старый автотранспорт, и отсутствие оборудования системой ГЛОНАСС.

Все участники заседания комиссии были едины во мнении, что назрела необходимость создания структуры уполномоченного органа, который будет системно работать и решать поставленные задачи. Важно определиться с тем, кто и за что отвечает.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Махачкале закрыли частную клинику из-за нарушения санитарных норм

В Махачкале в медицинском центре «Бируев Клиник» были обнаружены серьезные нарушения санитарных норм, как сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по...

Двое детей погибли, двое пострадали в ДТП в Дагестане

Двое детей погибли, двое пострадали в ДТП в Хасавюртовском районе. Сегодня около 4 утра водитель LADA Vesta съехал с дороги...

Несколько районов в Махачкале останутся без горячей воды на 2 недели

В Махачкале ряд адресов будут без горячей воды 2 недели, с 1 июля по 15 июля. Причина – плановая...

В Махачкале на одного жителя приходится менее одного квадратного метра жилья

По данным экспертов РИА «Новости», в 2024 году в России было введено 107,8 миллиона квадратных метров жилья. При этом...
spot_imgspot_img

Около половины АЗС в Махачкале размещены на землях с нарушениями

В Махачкале почти половина автозаправочных станций располагается на землях с нарушениями. Такие данные представила городская администрация, отметив, что в...

В Махачкале снесут шестиэтажный дом

Столичная администрация в судебном порядке добилась признания незаконно возведенного дома самовольной постройкой. Кировский районный суд установил, что строительство многоквартирного...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам