Безопасность дорожного движения

Ситуацию на дорогах республики в целом и в Махачкале, в частности, обсудили на совещании под руководством заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан А.М. Хархарова.

В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РД И.И. Магомедов, заместитель начальника МТУ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по СКФО М.Б. Муртазалиев, начальник Управления ГИБДД МВД по РД В.А. Громов, заместители Главы Администрации г. Махачкалы Ф.А. Кахриманов, М.А. Мирзабеков, С.А. Цветков, представители транспортных организаций, СМИ и другие.

Первым вопросом участники совещания обсудили сложную ситуацию с аварийностью на дорогах республики и результаты комиссионного обследования автодорог и железнодорожных переездов. Выступивший с докладом Валерий Громов отметил, что аварийность на дорогах Дагестана остается одной из острых социально-экономических проблем.

«Наиболее сложная обстановка с аварийностью, – говорил он, – наблюдается в Махачкале, Дербенте, Буйнакске и Дагестанских Огнях. Если сравнивать с 2012 годом, то аварийность увеличилась на 15 процентов. 75 процентов приходятся на нарушения, совершенные в состоянии алкогольного опьянения. По состоянию на

1 сентября 2013 года управлением было зарегистрировано

917 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 305 человек».

Абусупьян Хархаров рекомендовал главам муниципальных образований обратить внимание на неудовлетворительную ситуацию с аварийностью и принять меры по стабилизации показателей ДТП.

Говорилось на совещании также об удручающем состоянии городских автодорог, в частности, о некачественном нанесении дорожных разметок, недостаточном количестве «лежачих полицейских», дорожных знаков и светофоров, расширении улиц, приведении в порядок парковок и др.

Довольно оживленным стало обсуждение ситуации, связанной с работой пассажирского транспорта, в ходе которого было выявлено множество нестыковок и нарушений. Это и случаи самовольной реконструкции транспортных средств, так называемых «лежанок», и перевозка людей на транспорте без «путевого листа», и старый автотранспорт, и отсутствие оборудования системой ГЛОНАСС.

Все участники заседания комиссии были едины во мнении, что назрела необходимость создания структуры уполномоченного органа, который будет системно работать и решать поставленные задачи. Важно определиться с тем, кто и за что отвечает.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Дагестане будут судить сотрудника колонии, из которой сбежали шестеро заключенных

Суд в Дагестане рассмотрит уголовное дело против сотрудника исправительной колонии №2 в поселке Шамхал, из которой в сентябре 2020...

В Дагестане к 1 сентября по двум нацпроектам откроют 12 школ и детсадов

Ввод в эксплуатацию 12 объектов образования, построенных в рамках национальных проектов «Демография» и «Образование», ожидается в Дагестане к 1...

Единороссы представят президенту кандидатуру Сергея Меликова на пост главы Дагестана

«Единая Россия» представит президенту России Владимиру Путину кандидатуру врио главы Дагестана Сергея Меликова для рассмотрения при назначении на должность...

Дагестанский борец-вольник Завур Угуев вышел в финал Олимпиады в Токио

Завур Угуев стал первым дагестанским борцом вольного стиля, обеспечившим себе медаль Олимпийских игр в Токио. Завтра, 5 августа, он...

Экс-чиновника МВД Дагестана задержали по делу о хищении 25 млн рублей

Уголовное дело об особо крупном мошенничестве возбудили в Дагестане против бывшего начальника центра хозяйственного и сервисного обеспечения МВД республики...

В Дагестане с середины мая число пациентов с COVID-19 выросло более чем в 8,5 раз

Количество пациентов с коронавирусом и пневмонией в стационарах Дагестана с середины мая увеличилось более чем в 8,5 раз. Об...

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам