На контроле столичной администрации

 Открывая совещание, Камиль Изиев отметил, что обращения граждан посредством сети Интернет являются одним из источников информации о социально-экономическом положении населения.

«Своевременное и качественное решение проблем, содержащихся в обращениях, способствует удовлетворению нужд и запросов людей, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и укреплению их связи с населением. Особое внимание этому уделяется главой города Магомедом Сулеймановым», – подчеркнул Камиль Изиев.

О работе Единой дежурно-диспетчерской службы и ее взаимодействии с городскими службами, а также с администрацией Главы и Правительства РД рассказал Тельман Сулейманов.

«Учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» г. Махачкалы создано для обеспечения работы и координации взаимодействия диспетчерских служб предприятий и организаций города по сбору и обработке данных. Все принятые диспетчерской службой обращения без исключения фиксируются в ее базе данных, а затем оперативно направляются профильным исполнителям. При этом каждой заявке устанавливаются конкретные временные рамки их исполнения.

Современные информационные технологии, использованные при разработке программного обеспечения для ЕДДС, позволяют исполнителю в режиме реального времени осуществлять просмотр поступивших заявок и оперативно на них реагировать.

Уже несколько лет на сайте администрации города разработан и активно функционирует интернет-сервис «Фотофакт», позволяющий гражданам обращаться по проблемам благоустройства, используя интерактивную карту города.

Как только поступает обращение, уточнив детали, диспетчер формирует суть проблемы и заполняет в электронном виде бланк-заявку. Как только заявка оформлена, она тут же поступает в работу конкретному исполнителю в электронном виде, по каналу Интернет. Таким образом мы получаем полностью автоматизированный процесс оформления заявлений. Каждое действие диспетчера характеризуется точностью и оперативностью. Неисполненные заявки можно посмотреть на карте Махачкалы в виде условных обозначений по адресу edds.mkala.ru», – отметил Тельман Сулейманов.

С каждым годом количество активных пользователей сети Интернет увеличивается, что сказывается на росте количества электронных обращений граждан. Самые «популярные» обращения касаются вопросов коммунально-бытового обслуживания, строительных и жилищных проблем, земельных отношений и др.

Законодательство об обращениях граждан закрепляет обязанность соответствующих органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц принимать обращения граждан. В эту обязанность входит получение точных данных относительно фактических и юридических обстоятельств дела, а также регистрации самих обращений. И эта работа должна вестись успешно. Было немало случаев, когда на обращение граждан не поступало ответа от соответствующей службы, хотя по факту оно было исполнено, в связи с чем районным администрациям и муниципальным службам необходимо усилить работу в этом направлении.

По итогам совещания районным администрациям и городским службам поручено определить из числа своих сотрудников ответственных за интернет-сервис «Фотофакт» по направлениям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Каспий сжимается, создавая новые острова

Предотвратить снижение уровня Каспийского моря очень сложно, - сообщил РИА Новости врио директора Института океанологии им. П.П. Ширшова РАН...

В Махачкале пройдёт кофейный фестиваль регионального чемпионата бариста

В столице Дагестана состоится кофейный фестиваль регионального чемпионата бариста – Dalla Corte Cup-2025. В пресс-службе администрации Махачкалы отметили, что главное...

Прокуратура вернула Махачкале участок за 53 млн рублей у озера Ак-Гель

Прокуратура Махачкалы добилась возвращения в муниципальную собственность земельного участка площадью 2 гектара, расположенного в водоохраной зоне озера Ак-Гель. Стоимость...

Лжезастройщик в Махачкале обманул дольщицу на 1,9 млн рублей

Прокуратура Махачкалы выявила факт мошенничества в сфере градостроительного законодательства. Местный житель, выдавая себя за сотрудника строительной компании, незаконно заключил...
spot_imgspot_img

В столице Дагестана стартовала летняя оздоровительная кампания

Свыше тысячи детей планируется охватить этим летом летней оздоровительной кампанией, которая стартовала в столице Дагестана. Летние лагеря дневного пребывания...

За три года свыше 117 млн рублей вложили в развитие туристической инфраструктуры Дагестана

Свыше 117 млн рублей вложено за последние три года на благоустройство туристических объектов Дагестана. Средства выделены в рамках субсидий...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам