«Ростелеком» запустил опцию резервного копирования данных для клиентов, использующих решения Veeam


«Ростелеком» запустил новую опцию по хранению резервных копий на базе решений Veeam для интеллектуального управления данными. Опция расширяет функциональность услуг, которые «Ростелеком» оказывает на базе собственной облачной платформы, и является дополнительной к федеральному продукту «Виртуальное хранилище».

Ключевой особенностью нового сервиса являются настройка и создание резервных копий, а также восстановление данных напрямую из консоли Veeam Backup & Replication. Сервис предоставляет возможность управлять объемом хранилища в онлайн-режиме, круглосуточную техническую поддержку и другие опции. Преимуществом решения «Ростелекома» является высочайший уровень надежности и безопасности хранения данных при оптимальной стоимости.

«В среде ИТ-специалистов существует негласное правило “трех копий”. Считается, что сохранность важной информации гарантирована только при наличии трех копий резервных данных. Две копии необходимо хранить на локальных, независящих друг от друга ресурсах, третью — на внешнем безопасном ресурсе, полностью независимом от инфраструктуры владельца данных,— говорит Александр Обухов, директор проектного офиса по облачных услугам и центрам обработки данных ПАО «Ростелеком». — Наше решение позволяет оперативно и удобно, а главное, безопасно формировать и размещать резервные копии в облачной инфраструктуре «Ростелекома».

Ожидается, что опция будет востребована широким кругом пользователей облачных услуг «Ростелекома», поскольку необходимость хранения резервных копий критически важных данных возникает практически у каждого заказчика. Заказать и настроить услугу можно в режиме реального времени на портале управления облачными услугами, либо обратившись к менеджеру по продажам. Стоимость услуги зависит от размера хранилища резервных данных, которое при необходимости может быть оперативно увеличено через панель управления.

«Мы приветствуем развитие партнерских отношений с одним из лидирующих провайдеров облачных услуг России — компанией “Ростелеком”. Ценность данных для компаний возрастает с каждым днем, пропорционально повышается и роль интеллектуального управления данными. Использование облака в качестве удаленной площадки хранения данных — эффективный и доступный способ для заказчиков, благодаря которому обеспечивается непрерывность бизнеса и гарантируется доступность данных», — комментирует Анна Пономаренко, директор по работе с партнерами Veeam в Восточной Европе, России и СНГ.

«Виртуальное хранилище» — это масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов данных. «Ростелеком» гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных.

Сервис ориентирован на заказчиков крупного и среднего бизнеса. География предоставления — вся территория страны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В публичных Wi-Fi-сетях «Ростелекома» появилась авторизация с помощью банковских ID

«Ростелеком» добавил новую возможность для авторизации на платформе публичного Wi-Fi по всей России — теперь пользователи могут подключиться к...

В Дагестане устанавливают вандалов, нанесших вред деревьям

Всего 4 дерева пострадали от действий злоумышленников в Махачкале. В стволах кленов неизвестные лица просверлили отверстия, из-за чего деревья погибли....

«Самые умные и амбициозные» — в Махачкале чествовали медалистов и стобалльников

В Доме Дружбы сегодня прошло торжественное собрание, посвященное выпускникам школ, показавшим наивысшие результаты по итоговой аттестации. 500 медалистов и...

В Дагестане задержали приезжих наркосбытчиков с крупной партией

Мужчину и женщину задержали в Дербенте по подозрению в сбыте наркотиков, относящихся к синтетическим. Всего полицейскими было изъято 613 граммов...
spot_imgspot_img

В Махачкале по указанию Джамбулата Салавова освобождают территории из-под незаконно установленных НТО

Работы по вывозу незаконно установленных торговых объектов в столице продолжаются силами сотрудников Управления торговли и предпринимательства. В эти дни тщательной...

ИТ-экосистема «Лукоморье» представила новую систему автоматизации для сервисных команд малого и среднего бизнеса – «Диво Старт»

ИТ-экосистема «Лукоморье» объявила о запуске нового продукта – системы «Диво Старт» для автоматизации работы сервисных подразделений в малом и...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам