Накануне в социальных сетях широкий резонанс вызвал видеоролик, в котором представители одного из столичных магазинов спортивных товаров пожаловались на демонтаж рекламы с фасада своего объекта.
Автор видео сделал акцент на незначительном повреждении одного из рекламных коробов в процессе ликвидации рекламного полотна. Однако, как оказалось, владельцы торгового объекта отталкивались исключительно от субъективной позиции.
Ясность была внесена столичным Управлением рекламы, потребительского рынка и торговли. Официальный релиз подразделения мэрии гласит, что владельцу коммерческого объекта New Balance 16 июня 2020 года выдавалось предписание о демонтаже незаконно установленных информационных конструкций (световых коробов) на фасаде здания. Вместе с тем представители Управления поясняют, что владельцам объекта необходимо было в течение месяца со дня выдачи предписания устранить все нарушения с последующим восстановлением фасада в том виде, который был до установки конструкций. При этом подчеркивается, что Управление не несет ответственности за состояние и сохранность рекламных конструкций при их демонтаже и перемещении в случае неисполнения законных предписаний.
Корреспондент «Махачкалинских известий» связался с представителями торгового объекта. В телефонном разговоре было сообщено, что недопонимание урегулировано и никаких претензий относительно демонтажа рекламы предприниматели не имеют.