Далекие и близкие «Девяностые» – финальная серия исторического проекта Сергея Минаева

16 апреля 2021 года в видеосервисе Wink и на more.tv премьера финального эпизода многосерийного документального проекта журналиста, писателя и главного редактора Esquire Сергея Минаева «Девяностые». Сложное и очень противоречивое десятилетие многими проклинается, но в то же время именно тогда зародились тренды, которые проросли и влияют на настоящее – от музыки и рекламы до политики. Об этом в «Девяностых» рассказывают главные действующие лица и другие очевидцы изменений.

Сериал состоит из тематических блоков, каждый из которых посвящен самым важным темам девяностых: политике, телевидению и рекламе, музыке и ночной жизни. В основу документального сериала легли личные дневники, аудио- и видеозаписи, редкие архивные документы, а также двести интервью участников событий невероятного десятилетия. Например, о президентских выборах 1996 года рассказывают Татьяна и Валентин Юмашевы, Константин Эрнст, Анатолий Чубайс, Владимир Жириновский, Александр Коржаков, Алексей Венедиктов и многие другие.

Финальная серия проекта называется «Реклама» и посвящена ее зарождению и развитию в стране, где летали самолетами только одной авиакомпании. Многие находки в телерекламе девяностых до сих пор используются в качестве мемов. Уже может не быть на рынке тех товаров или банков, но реклама помнится до сих пор. Не говоря уже о навязчивом продвижении финансовых пирамид. Вместе с многочисленными сомнительными образцами именно в 1990-е появилась по-настоящему качественная реклама, поднявшая ее даже на художественную высоту.

«Последняя серия документального сериала “Девяностые” будет посвящена истории российской рекламы. Это моя самая любимая серия, там будут все – от Лёни Голубкова с “МММ” до банка “Империал” и роликов Тимура Бекмамбетова. Спасибо всем, кто смотрел предыдущие серии, получил много откликов. Вообще я рад и даже немного удивлен, как исторический контент заходит и вызывает активную обратную реакцию. Значит мы не зря стали разбираться в этом десятилетии», – отметил Сергей Минаев.

Проект создается Сергеем Минаевым, Данилой Шараповым и Дмитрием Литвиновым в студии Line Up.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

16 апреля 2021 года в видеосервисе Wink и на more.tv премьера финального эпизода многосерийного документального проекта журналиста, писателя и главного редактора Esquire Сергея Минаева «Девяностые». Сложное и очень противоречивое десятилетие многими проклинается, но в то же время именно тогда зародились тренды, которые проросли и влияют на настоящее – от музыки и рекламы до политики. Об этом в «Девяностых» рассказывают главные действующие лица и другие очевидцы изменений.

Сериал состоит из тематических блоков, каждый из которых посвящен самым важным темам девяностых: политике, телевидению и рекламе, музыке и ночной жизни. В основу документального сериала легли личные дневники, аудио- и видеозаписи, редкие архивные документы, а также двести интервью участников событий невероятного десятилетия. Например, о президентских выборах 1996 года рассказывают Татьяна и Валентин Юмашевы, Константин Эрнст, Анатолий Чубайс, Владимир Жириновский, Александр Коржаков, Алексей Венедиктов и многие другие.

Финальная серия проекта называется «Реклама» и посвящена ее зарождению и развитию в стране, где летали самолетами только одной авиакомпании. Многие находки в телерекламе девяностых до сих пор используются в качестве мемов. Уже может не быть на рынке тех товаров или банков, но реклама помнится до сих пор. Не говоря уже о навязчивом продвижении финансовых пирамид. Вместе с многочисленными сомнительными образцами именно в 1990-е появилась по-настоящему качественная реклама, поднявшая ее даже на художественную высоту.

«Последняя серия документального сериала “Девяностые” будет посвящена истории российской рекламы. Это моя самая любимая серия, там будут все – от Лёни Голубкова с “МММ” до банка “Империал” и роликов Тимура Бекмамбетова. Спасибо всем, кто смотрел предыдущие серии, получил много откликов. Вообще я рад и даже немного удивлен, как исторический контент заходит и вызывает активную обратную реакцию. Значит мы не зря стали разбираться в этом десятилетии», – отметил Сергей Минаев.

Проект создается Сергеем Минаевым, Данилой Шараповым и Дмитрием Литвиновым в студии Line Up.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Дагестан будет участвовать в Петербургском международном экономическом форуме

Дагестан будет участвовать в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), который пройдет в Санкт-Петербурге с 18 по 21 июня. Делегацию...

В Махачкале оперативно восстанавливают сгоревшую крышу жилого дома

На ул. Гагарина в Махачкале полным ходом идут работы по восстановлению кровли многоквартирного дома №54, частично пострадавшей от пожара...

В Дагестане за неделю выявили более 80 пьяных водителей

За минувшую неделю сотрудники Госавтоинспекции Дагестана отстранили от управления транспортными средствами 81 водителя с признаками опьянения. В региональном ГИБДД сообщили,...

Дагестан лидирует на Северном Кавказе по уровню доходов жителей

Республика Дагестан лидирует на Северном Кавказе  по уровню доходов жителей. Отношение медианных доходов жителя региона к фиксированному набору товаров...
spot_imgspot_img

В поселке Шамхал ведется строительство завода по производству асфальтобетонных смесей

В столичном поселке Шамхал реализуют масштабный инвестиционный проект – строительство завода по производству асфальтобетонных смесей. На эти цели выделен...

В столице Дагестана провели праздник «Поэзия народного костюма»

На площадке перед Русским драматическим театром в Махачкале накануне прошел праздник «Поэзия народного костюма». Мероприятие состоялось в рамках XXIII...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам