Далекие и близкие «Девяностые» – финальная серия исторического проекта Сергея Минаева

16 апреля 2021 года в видеосервисе Wink и на more.tv премьера финального эпизода многосерийного документального проекта журналиста, писателя и главного редактора Esquire Сергея Минаева «Девяностые». Сложное и очень противоречивое десятилетие многими проклинается, но в то же время именно тогда зародились тренды, которые проросли и влияют на настоящее – от музыки и рекламы до политики. Об этом в «Девяностых» рассказывают главные действующие лица и другие очевидцы изменений.

Сериал состоит из тематических блоков, каждый из которых посвящен самым важным темам девяностых: политике, телевидению и рекламе, музыке и ночной жизни. В основу документального сериала легли личные дневники, аудио- и видеозаписи, редкие архивные документы, а также двести интервью участников событий невероятного десятилетия. Например, о президентских выборах 1996 года рассказывают Татьяна и Валентин Юмашевы, Константин Эрнст, Анатолий Чубайс, Владимир Жириновский, Александр Коржаков, Алексей Венедиктов и многие другие.

Финальная серия проекта называется «Реклама» и посвящена ее зарождению и развитию в стране, где летали самолетами только одной авиакомпании. Многие находки в телерекламе девяностых до сих пор используются в качестве мемов. Уже может не быть на рынке тех товаров или банков, но реклама помнится до сих пор. Не говоря уже о навязчивом продвижении финансовых пирамид. Вместе с многочисленными сомнительными образцами именно в 1990-е появилась по-настоящему качественная реклама, поднявшая ее даже на художественную высоту.

«Последняя серия документального сериала “Девяностые” будет посвящена истории российской рекламы. Это моя самая любимая серия, там будут все – от Лёни Голубкова с “МММ” до банка “Империал” и роликов Тимура Бекмамбетова. Спасибо всем, кто смотрел предыдущие серии, получил много откликов. Вообще я рад и даже немного удивлен, как исторический контент заходит и вызывает активную обратную реакцию. Значит мы не зря стали разбираться в этом десятилетии», – отметил Сергей Минаев.

Проект создается Сергеем Минаевым, Данилой Шараповым и Дмитрием Литвиновым в студии Line Up.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

16 апреля 2021 года в видеосервисе Wink и на more.tv премьера финального эпизода многосерийного документального проекта журналиста, писателя и главного редактора Esquire Сергея Минаева «Девяностые». Сложное и очень противоречивое десятилетие многими проклинается, но в то же время именно тогда зародились тренды, которые проросли и влияют на настоящее – от музыки и рекламы до политики. Об этом в «Девяностых» рассказывают главные действующие лица и другие очевидцы изменений.

Сериал состоит из тематических блоков, каждый из которых посвящен самым важным темам девяностых: политике, телевидению и рекламе, музыке и ночной жизни. В основу документального сериала легли личные дневники, аудио- и видеозаписи, редкие архивные документы, а также двести интервью участников событий невероятного десятилетия. Например, о президентских выборах 1996 года рассказывают Татьяна и Валентин Юмашевы, Константин Эрнст, Анатолий Чубайс, Владимир Жириновский, Александр Коржаков, Алексей Венедиктов и многие другие.

Финальная серия проекта называется «Реклама» и посвящена ее зарождению и развитию в стране, где летали самолетами только одной авиакомпании. Многие находки в телерекламе девяностых до сих пор используются в качестве мемов. Уже может не быть на рынке тех товаров или банков, но реклама помнится до сих пор. Не говоря уже о навязчивом продвижении финансовых пирамид. Вместе с многочисленными сомнительными образцами именно в 1990-е появилась по-настоящему качественная реклама, поднявшая ее даже на художественную высоту.

«Последняя серия документального сериала “Девяностые” будет посвящена истории российской рекламы. Это моя самая любимая серия, там будут все – от Лёни Голубкова с “МММ” до банка “Империал” и роликов Тимура Бекмамбетова. Спасибо всем, кто смотрел предыдущие серии, получил много откликов. Вообще я рад и даже немного удивлен, как исторический контент заходит и вызывает активную обратную реакцию. Значит мы не зря стали разбираться в этом десятилетии», – отметил Сергей Минаев.

Проект создается Сергеем Минаевым, Данилой Шараповым и Дмитрием Литвиновым в студии Line Up.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Суд конфисковал львицу у жителя Махачкалы, которую тот держал в качестве домашнего питомца

Ленинский районный суд Махачкалы принял решение о конфискации львицы, содержавшейся жителем города в качестве домашнего животного. Мужчина незаконно держал львицу...

В Дагестане уменьшается количество выявленных детей-сирот

Количество выявленных детей сирот за истекший период с начала 2025 года в разы уменьшилось по сравнению с тремя предыдущими...

Банда, вымогавшая у таксистов деньги, задержана в Махачкале

Сотрудниками отдела по борьбе с организованной преступностью Управления уголовного розыска МВД Республики Дагестан выявлена и пресечена деятельность организованной преступной...

11 июля в Махачкале могут быть перебои с подачей питьевой воды

11 июля в столице Дагестана будут возможны перебои с подачей питьевой воды в некоторых районах города. Причиной тому стали аварийно-восстановительные...
spot_imgspot_img

Стали известны победители конкурса на развитие туризма в дагестанских муниципалитетах

В Минтуризме Дагестана подошел к концу конкурс на межбюджетные трансферты для развития туристической сферы в городах и районах региона. В...

За подлог и присвоение денег будут судить начальника отдела Росрыболовства в Дагестане

Перед судом по обвинению в хищении денежных средств и служебном подлоге предстанет начальник территориального отдела Росрыболовства в РД. Об этом...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам