64 080 звонков и обращений обработали специалисты городской ЕДДС с 15 июня по 12 июля. Половина из них – жалобы на отсутствие энергоснабжения.
Махачкалинцы продолжают испытывать неудобства в связи с перебоями в подаче коммунальных услуг. За неполный месяц, с 15 июня по 12 июля, на пульт диспетчерской поступило и было обработано 35 479 звонков.
Еще 29 601 обращение поступило через систему 112.
23 786 из общего числа – из-за перебоев в энергоснабжении.
По перебоям в подаче холодной воды было обработано 4 949 обращений, но причиной отсутствия воды на большинстве локаций стало отсутствие электроэнергии.
Как отметил директор городской ЕДДС Тельман Сулейманов, в зону отключений неоднократно попадали и объекты социальной инфраструктуры: Городская клиническая больница №1, Республиканская клиническая больница скорой медицинской помощи, РОТЦ, родильные дома, детские сады и школы, в частности, в дни проведения Единого государственного экзамена.
Основная задача в таких ситуациях – информирование населения, но для этого, в первую очередь, необходимо получать оперативную информацию от гарантирующего поставщика.
По словам руководителя ЕДДС, одна из основных проблем – отсутствие достоверной информации о причинах отключений и времени, необходимого для проведения ремонтных работ.
Специалисты Управления административно-технической инспекции актируют все нарушения и направляют их в правоохранительные органы.
К работе подключились общественники и депутаты.
Основная цель фиксации всех этих правонарушений – принуждение гарантирующего поставщика к качественному предоставлению услуг жителям города.